Обновление пароля

 >  >  >  > Выбор камней.

Выбор камней.

Приветствую гостей моего магазинчика!

Выбор украшения дело непростое). Хорошо, если Вы четко представляете какие именно камни Вам подходят. Но если бусы из натуральных камней для Вас "в новинку", раньше Вы их не носили, придется потратить немало времени на поиск информации. Очень часто представительницы прекрасного пола облегчая задачу обращаются к астрологическим данным и выбирают те камни, которые подходят по гороскопу. Однако на просторах интернета (ну а где еще смотреть!?))) ),встречается противоречивая информация... Пересмотрев сотни сайтов и изучив доступную литературу, я все-таки решила для себя остановиться на нижеизложенном материале. Возможно, и Вам поможет эта информация.

В настоящий момент наряду с древним, традиционным распределением камней по знакам Зодиака, существует и современное , принятое Международной ассоциацией ювелиров. 

ОВЕН (21.03 - 19.04) алмаз, амазонит, аметист, берилл, бирюза, гранат, жемчуг, коралл, кварцы, гематит, лабрадор, лазурит, нефрит, оникс, обсидиан, родонит, рубин, сардоникс, селенит, сердолик, соколиный глаз, хризопраз, хризолит, хрусталь, янтарь, зеленая и красная яшма.

ТЕЛЕЦ (22.04 - 20.05) агат, авантюрин, амазонит, берилл, бирюза, бычий глаз, гагат, изумруд, розовый кварц, кахолонг, белый коралл, кремень, лазурит, малахит, нефрит, оникс, родонит, рубин, сапфир, селенит,сердолик, тигровый глаз, топаз, хризопраз, циркон, голубой шпат, яшма.

БЛИЗНЕЦЫ (21.05 - 20.06) агат, александрит, аметист, берилл, бирюза, гиацинт, жемчуг,изумруд, коралл, нефрит,родонит, сардоникс, сапфир, селенит, сердолик, тигровый глаз, топаз, уваровит, флюорит, хризопраз, хризолит, хрусталь, цитрин, яшма.

РАК (21.06 - 22.07) агат, авантюрин, адуляр, аквамарин, амазонит, аметист, беломорит, берилл, бирюза, гагат, гелиотроп, гематит, жемчуг, изумруд, коралл, кошачий глаз, лунный камень, морион, нефрит, обсидиан, оникс, опал, родонит, рубин, ростерит, сердолик, соколиный глаз, топаз, хризопраз, хризолит, эвклаз.

ЛЕВ (23.07 - 23.08) авантюрин, берилл, бычий глаз, гелиодор, гелиотроп, гиацинт, гранат, демантоид, изумруд, золотой кварц, кремень, нефрит, оникс, опал, родонит, рубин, сардоникс, сердолик, топаз, хризопраз, хризолит, хрусталь, циркон, цитрин, янтарь, яшма.

ДЕВА (24.08 - 22.09) агат, алмаз, берилл, бирюза, гранат, изумруд, кремень, коралл, кошачий глаз, лабрадор, нефрит, оникс, опал, родонит, сапфир, селенит, сердолик, тигровый глаз, хризолит, хризопраз, хрусталь, цитрин, яшма.

ВЕСЫ (23.09 - 22.10) агат, алмаз, аметист, берилл, бирюза, гагат, демантоид, изумруд, дымчатый и розовый кварц, кахолонг, коралл, кремень, лазурит, малахит, морион, нефрит, опал, оливин, родонит, селенит, сердолик, соколиный глаз,  турмалин, уваровит, фенактит, флюорит, хризолит, хризопраз, хризоберилл,хрусталь, циркон, цитрин, яшма.

СКОРПИОН (23.10 - 21.11) агат, адуляр, аквамарин, александрит, амазонит, аметист, беломорит, берилл, бирюза, гагат, гематит, гранат, дымчатый и темный непрозрачный кварц, коралл, кошачий глаз, лабрадор, малахит, морион, опал, рубин, сапфир, селенит, сердолик, серпентин, топаз, турмалин, хризопраз, яшма.

СТРЕЛЕЦ (22.11 - 21.12) аметист, берилл, бирюза, гиацинт, гранат, демантоид, изумруд, голубой кварц, кремень, коралл, лабрадор, лазурит, нефрит, сапфир, сардоникс, селенит, сердолик, соколиный глаз, обсидиан, оливин, оникс, тигровый глаз, топаз, хризопраз, хризолит, чароит, янтарь, яшма.

КОЗЕРОГ (22.12 - 19.01) агат, александрит, аметист, берилл, бирюза, гагат, гранат, кошачий глаз, кремень, коралл, малахит,морион, нефрит, обсидиан, оливин, опал, оникс, раухтопаз, рубин, селенит, сердолик, соколиный глаз, тигровый глаз, турмалин, хризопраз, циркон, яшма.

ВОДОЛЕЙ (20.01 - 19.02) агат, аквамарин, аметист, берилл, бирюза,гиацинт, гранат, демантоид, жемчуг, изумруд, розовый кварц, кремень, коралл, лазурит, нефрит, обсидиан, опал, сапфир, сардоникс, сердолик, соколиный глаз, уваровит, флюорит, хризопраз, хрусталь, цитрин, яшма.

РЫБЫ (20.02 - 20.03) адуляр, амазонит, аметист, аквамарин, александрит, беломорит, берилл, бирюза, гагат, демантоид, жемчуг, коралл, кахолонг, лазурит, морион, нефрит, оливин, опал, сапфир, селенит,сердолик, соколиный глаз, тигровый глаз, хризолит, хризопраз, шпинель, эвклаз.

Если Вы скептически относитесь к гороскопам и талисманам, положитесь на свою интуицию! Уверена, она не подведет! Выбирайте камень, который визуально Вам приятен по цвету, по форме и по степени прозрачности. Обязательно загляните в гардероб! Цвет одежды подскажет какие бусы будут с ней сочетаться. Допускается как контрастирование украшения, так и попадание в тон наряду. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email