Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Александр Васильев о моде и стиле

Александр Васильев о моде и стиле

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )
Виды творчества:   Разные виды творчества

Продолжаю тему об интереснейшем и начитанном человеке - Александре Васильеве, пожалуй самом известном у нас историке моды. Предыдущую статью о нем можно почитать тут http://www.livemaster.ru/topic/451943-sovety-ot-aleksandra-vasileva?vr=1&inside=1

Александр Васильев не только прекрасно разбирается в моде, он также декоратор интерьеров, сценограф, автор популярных книг и статей, непревзойденный лектор и коллекционер. 

 В 25 странах мира Александр Васильев оформил более 100 постановок балетов и опер на сценах ведущих театров.  Васильев преподает историю костюма и моды на 4 языках по всему миру. Он награжден золотой медалью Академии Художеств России, медалями С.П. Дягилева и В.Ф. Нижинского. Лекции Александра регулярно проходят в Сити Классе.

 Васильев очень любит русских женщин и считает их самыми красивыми в мире. Но женщины часто портят и неправильно преподносят свою красоту . Вот несколько рекомендаций историка по этому поводу: 

Прежде,чем приступить к выбору вашего стиля,  надо обозначить ваш тип фигуры, цвет кожи, цвет глаз, состояние волос, найти недостатки и достоинства. А потом со всем эти нужно работать - подобрать гамму оттенков, которые подходят именно вам и крой платья, штанов и другой одежды, который тоже подходит именно вам. При выборе одежды нужно руководствоваться не тем, что сейчас модно, а тем что больше всего идет.

Надо адекватно оценивать свои внешние данные. Воспитанный человек всегда скажет: моя фигура не позволяет надеть эту вещь, хотя она очень модная. Тем более что сегодня нет диктата моды, а существует как минимум десять направлений в одежде, из которых вы можете выбрать.

Солнцезащитные очки с надписью “Chanel” или “Dolce & Gabbana” в стразах и золотых завитушках, которые наши женщины носят на голове – именно на голове, а не там, где положено – и есть тот самый кокошник, который они не доносили. Это желание покрыть свою голову каким-то золоченым нимбом, но так как кокошников сейчас в продаже нет, они покрывают голову очками в стразах. И еще - очки в тонкой оправе следует поменять на очки-лисички или очки в крупной черепашьей оправе.

мода

Однотонное трикотажное платье на женщине весомых достоинств может быть надето только в комплекте с корректирующим нижним бельем.

стиль

Если в макияже вы предпочитаете smoky-eyes, то цвет помады должен быть нейтральным. А вот яркая помада требует естественно накрашенных глаз.

васильев

Наращенные ногти и ресницы – пережиток прошлого. В моде — натуральность. Покрасьте лучше ногти лаком-эмалью светлого оттенка.

Лучшие друзья девушек – широкие брови, а не тонкие ниточки, как у Марлен Дитрих. Об этом, кстати, давно уже все твердят.

К летнему сезону в гардеробе каждой женщины должно быть белое платье. Или хотя бы мужская белая сорочка, которую можно скомбинировать с чёрным низом. Белые брюки обязательны как для мужчины, так и для женщины. Белый - очень модный цвет. А вот белые колготки – это ужасно. Если вы ещё их не выкинули, сделайте это незамедлительно!

Также черный и белый всегда в моде. Сочетайте эти два цвета. Наряды могут быть самыми смелыми: от полосатого платья или костюма до чёрно-белых асимметричных вставок.

Маленькие сумки-клатчи могут позволить себе только миллионеры, в которых они носят свои кредитные карты. Чтобы взять все свои гаджеты с собой, отдавайте предпочтение средним или большим вместительным сумкам. И недалёк тот век, когда у настоящих модников появятся сумки-чемоданы на колёсиках.

 (сумка со змеиным принтом, просто супер - кстати, у меня есть точно такая же, только черная - очень удобная вещь!) 

Также важно не то, в чём вы и сколько стоит ваш наряд, а то, как вы себя позиционируете в нём и то, что у вас в голове. Сам историк моды признался, что его не удивишь никакими костюмами или платьями. Привлечь его внимание может умная женщина с красивым голосом. И это вне времени и вне моды.

"Надо быть счастливыми каждый день. Не ждите счастья, оно не придет. Счастье – это сегодня. Солнце – счастье, спорт – счастье, любовь – счастье. Я нахожу счастье во всем, что меня окружает, ищу его крупицы повсюду и нахожу их. У меня нет таких ощущений – какой несчастливый день! У меня каждый день счастливый. Мы проснулись, мы обрели, нам кто-то позвонил, написал – сколько радости. День наступил, и я беру от него все и радуюсь этому дню!"

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email