Обновление пароля

 >  >  >  > Как применять марокканское бельди?

Как применять марокканское бельди?

Как применять марокканское бельди? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У HerbalSpa среди множества натурального мыла ручной работы можно встретить и такого «малознакомца», как Марокканское крем-мыло Бельди. А познакомимся с ним, что называется, вплотную! Что такое Бельди, зачем и как его применять? Где используют это удивительное крем-мыло? Стоит ли его попробовать? Истоки говорят, что изначальным применением Бельди был массаж в хаммам — турецких банях (ну и правда, где ж его еще применять?)  

Одна из проводимых СПА процедур в бане – это мыльный массаж или как его еще называют: турецкий массаж.

Массаж мыльной пеной – идеальный способ поднять настроение, снять усталость и напряжение, он отлично справляется с депрессиями и нервными напряжениями, снимает мышечные зажимы, придает силы и заряжает энергией. Кроме того, мыльный массаж оказывает еще и косметологический эффект, прекрасно очищает кожу, удаляя ороговевшие частички, открывает поры, улучшает кровообращение. Мыльный массаж осуществляется при помощи специальной рукавицы — Кесе и с попеременным обливанием всего тела теплой водой. При помощи рукавицы осуществляется пилинг кожи, который удаляет омертвевшие частички кожи, раскрывает поры и позволяет коже лучше дышать. После турецкого мыльного массажа происходит комплексное очищение, а также улучшение кровообращения и состояние тонуса мышц, суставов, связок за счёт полного прогрева организма.

как пользоваться бельди, марокканское крем-мыло, хербалспа, мыльный массаж, подарки, мыло с нуля купитьСамым идеальным мылом для проведения такой СПА процедуры является марокканское черное мыло «бельди». Традиционное марокканское мыло на основе оливкового масла и эфирного эвкалиптового масла. Имеет характерный запах и по текстуре напоминает размягченное сливочное масло, благодаря чему легко наносится на тело. Мыло используют после того, как тело уже достаточно распарено. Небольшое  его количество наносится на все тело и лицо. Оставить на 3-5 минут, вспенить. Мыло способствует отличному проникновению жидкости в верхние слои кожи, и готовит кожу к следующему этапу комплексного ухода в хаммаме — к пиллингу. Омертвевшие клетки эпидермиса под воздействием этого мыла легко отслаиваются во время пиллинга.

применение крем-мыла, черное бельди, хаммам, массаж кесе, сандаловое бельди купить, органическое мыло купить

После этого производится гоммаж тела с помощью специальной рукавички для гоммажа Кесе.
Хаммам без Кесе, как русская баня без веника!
Круговыми движениями варежкой тщательно обрабатывается все тело. Особое внимание уделяется таким зонам как стопы, шея, спина, плечи. Используя мыло на лице, нужно избегать контура глаз. В завершение этого этапа тело омывается теплой водой.

Очищение кожи с помощью этого метода активизирует микроциркуляцию крови и лимфы. Кожа становится мягкой и гладкой, поры расширяются, цвет кожи выравнивается.

Мыло можно использовать ежедневно и особенно рекомендуется для чувствительной кожи. Рекомендуется также для каждодневного применения без рукавички для умывания жирной кожи.

Мыло Бельди обладает такими свойствами:

  • глубокое очищение кожи
  • эксфолиация
  • одновременное питание кожи
  • антисептические свойства
  • выравнивание цвета кожи

эвкалиптовое бельди, натуральное мыло ручной, для бани, для тела, бельди купить киев

Несмотря на то, что современные мыловары практически любое пастообразное мыло, сваренное на гидроксиде калия, называют бельди, настоящим марокканским черным мылом бельди может называться только мыло, сваренное на оливковом масле с добавлением листьев эвкалипта.

http://www.livemaster.ru/item/5440485/kosmetika-ruchnoj-raboty-maokkanskoe-evkaliptovoe-beldi 

Бесконечно мягкое, с сумасшедшим ароматом, насыщает кожу полным «пакетом» необходимых микроэлементов и оставляет её нежной, как у младенца!

Такое Марокканское крем-мыло Бельди ручной работы можно купить здесь в нашем магазине HerbalSpa на Ярмарке Мастеров и получить огромное наслаждение от настоящей СПА процедуры, не выходя из дома. 

Будьте красивы и здоровы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email