Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Настраиваемся на позитивное мышление

Настраиваемся на позитивное мышление

Уважаемые единомышленники (можно я буду Вас так называть?)!

Прочитав вот эту статью: http://www.livemaster.ru/topic/571903-anatomiya-vezeniya я задумалась о роли позитивного мышления в моей жизни. Вспомнила один единственный момент в моей биографии, когда я несколько недель жила в состоянии постоянного парения. Ничто не могло меня расстроить или огорчить (да, со мной такое было. жаль, что всего один раз). Тогда мне удавалось абсолютно все. партнеры звонили. клиенты давали деньги, жених таскал тоннами цветы и так далее. Потом что-то случилось и это состояние исчезло и все вернулось в рамки серой в крапинку обыденности. Это состояние очень хочется вернуть. Предлагаю Вам присоединиться ко мне и поиграть в забавную и, надеюсь, полезную игру "Настройся на позитивчик".

Суть игры такова: Я пишу факт, следующий участник предлагает позитив на этот факт и пишет свой факт, за ним я или какой-то третий участник снова пишет позитив и факт. Например, "В январе ничего не покупают" - позитив: "Зато есть время написать новые статьи или накопить побольше работ в магазинчике".

Вся игра ведется в комментариях. Давайте ударим позитивом по всем жизненным невзгодам!

Итак. первый факт (из моей жизни):

На моем аукционе по продаже вешалки нет ни одной ставки.

Жду Ваших позитивов и новых фактов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email