Обновление пароля

 >  >  >  > "Маленькая Швейцария"

"Маленькая Швейцария"

На дворе - чудесный солнечный день и совсем не зимняя температура , поэтому сегодня мы решили поехать "рядом с домом" - в парк "Кармель".

для вдохновения

Припарковались на парковке "Маленькая Швейцария" - с нее выходит несколько пеших маршрутов, совсем не сложных, с очень красивыми видами. Смешанный лес, ущелье, тропинка на склоне горы, яркое голубое небо - чем не Швейцария на Кармеле ? Мы выбрали бело-красно-белый маршрут - он легкий, но не круговой. Решили что пройдем часть, а потом повернем назад.

прогулки  женя черномаз

На пересечении бело-красно-белого и бело - зелено - белого маршрутов задумались - "а не проверить ли как идет этот маршрут?". Прошли еще немного вперед, полюбовались на ущелье

и вернулись на бело - зелено - белый маршрут. По дороге встретили такое чудное дерево - с красной корой и дуплом.

Я честно пыталась сфотографировать, но в кадрах были только зеленые заросли . Маршрут оказался "крутым" - в смысле, вначале мы карабкались по крутым валунам, и девочкам (Юваль и ее подружке, такой же мелкой, как Юваль) было сложновато. Потом тропинка плавно вела вверх и мы довольно быстро вышли к парковке. Если бы знали, что этот маршрут такой короткий - прошли бы дальше по бело - красно - белому .

А где вы гуляли в выходные?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email