Мими 100 years ago

Мими 100 years ago | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 В старинном городе Бергамо, на севере Италии,в одной семье  жила Мими. Мишутка всегда была любимицей, с того самого момента, когда папа принёс её в дом и подарил своей маленькой принцессе. Аришка (так звали Арианну все её родные)  таскала с собой Мими повсюду, пыталась кормить с ложки, пеленать, и однажды даже хотела искупать её, но мама почему то запретила. Летели беззаботно детские годы. а в доме всё чаще стал появлятся этот противный, рыжий,соседский мальчишка, который везде совал свой любопытный, конопатый нос и задавал слишком много вопросов. Мими не любила его. Ведь с его появлением Аришка замирала слушая его рассказы и стесняясь как будто насмешек, прятала медвежонка в шкаф, и та сидела в темноте и ждал, когда уйдёт этот рыжий.Годы продолжали идти, Мими не замечала их, и только Аришка вытянулась, похорошела и всё реже брала мишутку с собой, а однажды отнесла на чердак и забыла. Шло время, Мими ждала, и каждый раз слыша скрип половиц, её плюшевое сердечко замирало в надежде, но напрасно, а потом она перестала ждать... И вот однажды, она услышала, как кто- то , тяжело дыша, медленно поднимается по ступенькам. Дверь на чердак распахнулась,подняв потоком воздуха пыль. Мими увидела старушку, седую, с глубокими морщинами , но такими родными и тёплыми глазами, а рядом, смешно чихая, уже крутилась рыжая и конопатая девчонка, с такими же глазами как у старушки. Девчонка увидела Мими, схватила её, стала кружится с ней, смеятся и целовать. А по щеке старушки скатилась слеза и она еле слышно прошептала - Мими, моя Мими.    

 Вот такую историю поведала мне мишутка с имнем Мими, которое на итальянском означает- любимая!

 Фото мишутки делались как при вечернем освещении, так и при дневном, когда неожиданно появилось просто ослепляющее солнце, конечно я знаю что плохому танцору всегда что то мешает, а я фотограф, как тот самый танцор, то было слишком темно, то слишком светло, золотую середину найти не удалось, но на самом деле мишутка получилась очень старенькой и трогательно милой.

старый мишка

винтажный стиль

тедди

Комментарии (14)

Душевная мишка и трогательная. Платьеце, что назывется в самую тему{#}

Helga (helgatalisman) 22.01.2014

{#}imageбез слов))

Helga (helgatalisman) 21.01.2014

Читаю,и чуть ли не рыдаю! Ты не только мастер классный,но ещё и писатель!{#}{#}И фотограф ХОРОШЫЙ! У тебя свой подчерк{#}image

Спасибо дорогая!!! А еще я на машинке вышивать умею {#}!!!

Mila Lobina 19.01.2014

Прочитала на одномдыхании,история потрясающая,если ты Саша это сочинила сама,то приклоняюсь перед твоим писательским талантом)) Поздравляю с бесподобной девочкой-у которой прекрасная история!{#}

Спасибо Мила! Конечно сама, я еще тот писатель {#}

МИМИлая{#}{#}

{#} {#}Наташа спасибо!!!

Анна Ширяева 18.01.2014
Саша, мишутка просто прелесть, такие трогательные чувства вызывает!:-)

Анечка спасибо!!!!! {#}

Девочки спасибо большое! Вот пока добавляла историю, появились комментарии {#}Всё боялась, что опять ничего не сохранится.

Марина 18.01.2014

Александра! Какая она чудесная{#}!!!

-Александра, увидела в ленте Вашу новую малышку-не смогла пройти мимо)))Чудесная девочка!Такая родом из детства,причём не моего..маминого скорее..Прелесть!Руки у Вас золотые!И чувство вкуса и стиля отменное!{#}

Эля Волкова 18.01.2014

ладненькая какая)