Как сделать кисти и шнуры?

Как сделать кисти и шнуры? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как сделать кисти и шнуры?

Изготовление кистей

Иногда концы шнуров или края изделия украшают кистями.

Для того, чтобы у вас получились такие же кисти, следуйте нашему поэтапному описанию и рисункам. Сначала отрежьте для кисти необходимое количество нитей длиной в два раза больше, чем планируемая длина кисти; чем толще кисть, тем большее количество нитей нарезается. Сложите нити пополам, как показано на рис. 1.

Положите новую нить вокруг середины нарезанных нитей и туго свяжите ею нити. Вы также можете, как в нашем примере, обшить одним из концов нити другой конец петельным швом на протяжении 2 см.

Возьмите ещё раз длинную нить и обвяжите ею верхний конец кисти, как показано на рис. 2. Для этого положите конец нити в виде петли к кисточке таким

образом, чтобы короткий конец (А) был свободен. Обмотайте длинный конец (В) несколько раз вокруг кисти и протяните его сквозь образованную вначале петлю. Потяните за конец А, пока конец В не окажется под обмоткой. Затем отрежьте концы прямо у обмотанной нити.

Внимание: нити из очень гладкой пряжи на концах завязывают ещё раз узлом для прочности, чтобы кисть не распустилась. Узелки спрятать под обмотанными нитями.

Изготовление шнура

Нарезать нити длиной в 4 раза превышающей длину готового шнура + дополнительно 10% длины.

Сложить нити вдвое, чтобы посередине образовалась петля. Перекрутить между собой концы нити. Накинуть петлю на дверную ручку, потянуть за нити, вдеть в завязанный узлом конец карандаш. Придерживать нити за карандашом между большим и указательным пальцем левой руки и крутить правой рукой карандаш в одном направлении, пока не будут плотно закручены все нити.

Затем придержать шнур посередине правой рукой и прикрепить карандаш рядом с петлей на дверной ручке, чтобы обе половинки находились плотно рядом друг с другом. Начиная с середины постепенно отпускать нити половинок, чтобы они перевились между собой. В самом конце связать петлю и конец шнура.

Если вам необходимо изготовить шнур, который превышает ширину размаха ваших рук, вам не обойтись без помощника, который будет держать нити посередине.

Комментарии
Комментариев пока нет