Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Яндекс.Деньги стирают границы

Яндекс.Деньги стирают границы

Виды творчества:   Разные виды творчества

Яндекс.Деньги стирают границы

Интернет, 15 марта 2011 года. Платежная система «Яндекс.Деньги» выходит за пределы России. Теперь пользователи из Украины, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ могут оплачивать покупки Яндекс.Деньгами.

Открыть счет в Яндекс.Деньгах может любой, у кого есть логин на Яндексе. Платежная система позволяет переводить деньги друг другу и оплачивать товары в сети. К Яндекс.Деньгам подключены более 3000 российских и международных интернет-магазинов. Например, Яндекс.Деньгами легко заплатить за Skype, за подарки в сети «ВКонтакте», за оружие в Lineage 2 или за хостинг. Все платежи осуществляются в рублях. Для покупок в зарубежных магазинах — например, Amazon или App Store — Яндекс.Деньги оформят виртуальную карту в долларах или евро.

«В странах СНГ люди пользуются теми же интернет-сервисами, что и в России. Так же общаются в социальных сетях, говорят по Skype, играют в онлайн-игры, читают электронные книжки и слушают музыку. Теперь они смогут, как и российские пользователи, оплачивать эти и другие услуги Яндекс.Деньгами», — говорит Евгения Завалишина, генеральный директор компании «Яндекс.Деньги».

В странах СНГ пополнить счет в Яндекс.Деньгах можно наличными через системы денежных переводов CONTACT и Anelik, где есть прием и белорусских рублей, и украинских гривен, и тенге. Комиссия за пополнение счета составляет от 1,5 до 2%. В офисах CONTACT и MIGOM можно также вывести деньги из системы.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email