Обновление пароля

 >  >  >  > Моя жизнь в деревне.

Моя жизнь в деревне.

Моя жизнь в деревне. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько лет назад мы оставили городскую суету и переехали жить в деревню. Работа в саду приносит огромное удовольствие, и собакам моим полная свобода действий. Хотя сад и ретриверы -  дело , довольно не простое Они помогают во всем. Растаскивают садовый инструмент, вытягивают саженцы только, что посаженных цветов, и за три секунды перекусывают многолетние кусты роз. Вечером , когда стемнеет у них начинается охота на ежей и прочую живность. Я очень не люблю сетки и заборы на клумбах, но в нашем случае без них, оказалось не обойтись. Очень люблю фотографировать цветы, каждую весну с нетерпением жду нового цветения, особенно интересно узнать, какого же цвета будет новая роза, а какой же формы будет цветок? Поэтому иногда беру фотоаппарат, чтобы сфотографировать это буйство красок и пробуждение цветов, после затяжной зимы. Ну и собствеено, для того, чтобы оставить память о цветах, потому, как их случайно могут слопать мои собаки.Кстати... В этой первой части я хочу показать пару случайных снимков, сделанных в разное время, именно моих любимых садовников-вредителей. Вторую часть я хочу посвятить цветам, которым не суждено было вырасти и зацвести, но они переехали жить в вазы, банки и горшки, вобщем во все, что подвернулось под руку, некоторым из них выпала участь сыграть свою роль в натюрмортах, но это чуть позже, а сейчас представляю вам своих горе-садовников.

Садовник первый. Моррис. Он настоящий английский джентельмен. Сам он никогда ничего не портит, но с удовольствием погрызет то, что недоели другие. Он редко принимает участие в совместном шабаше, больше любит подсматривать , собственно вот и фото подсматривающего Морриса.

сад

собаки

жизнь

Садовник номер два. Рональд. Это очень интересный парень. Он может часами лежать на крыльце, я его в шутку называю " мистер Обломов". Но пока я могу отвлечся на пять минут, он с легкостью берет двухметровый забор, и куст рододендрона прикажет долго жить. Вот и фото.Я называю его " Утро в Обломовке".

Садовник номер 3.Кастиэль. Это самый сложный случай. Благодаря ему я до сих пор не найду три секатора, лопатку, и упаковку садовых руковиц. Так же славится уничтожением салфеток, садовых горшков, и молодых саженцев. Видимо " нехватка" торфа и чернозема в организме. Вот именно после этого фото, все что было в этих горшочках не стало.

Садовник номер 4.Винни. Самый маленький садовник, даже не буду описывать его гастроли в саду, но ему в силу возраста все прощалось.

Иногда к нам приходят гости.

Соседская радость решила утащить нашу тыкву

Этот гость решил остаться наблюдателем и не посчитал нужным слезть с забора.

Мистер Финч. Он живет унас в пруду, и выходит погреться на солнышке.

Приятного просмотра. Продолжени еобязательно будет

.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email