Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Магия соблазна - эффект ночи...

Магия соблазна - эффект ночи...

Магия соблазна - эффект ночи... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для многих способом вдохновения является - нечто извне... Чужая мысль, чужой подарок...

А у меня все естественно!

В целом, у людей единственным способом вдохновения является - его ВТОРАЯ  половинка...

А чтобы половинка нечаянно не "отсоединилась".... Зажмите ее между ладоней (представив яблоком)... Авось, все срастется...

И так:

Магические смеси:

1. Смеси для аромалампы

Ароматическая курительница - наиболее приемлема для методик духовной ароматерапии, т.к. принцип ее действия лежит в сочетании четырех энергий: воды (вода), огня (свеча), воздуха (горение и испарение) и земли (материал сосуда).

Капните необходимые масла в чашу, зарядите смесь энергией, налейте воды, зажгите свечу. Для усиления можно использовать свечи разных цветов. Пока горит свеча, сконцентрируйтесь на достижении цели.

2. Смесь для ванн

Добавление эфирных масел в ванну является одной из, самых простых форм магии. Когда эфирные масла или травы опускают в теплую воду, они вместе с ароматом и цветом высвобождают и свои энергии. Ванны как таковые являются важным инструментом в развития подсознания, привлечении любви, ускорении выздоровления и обеспечении личной защиты.

Так как эфирные масла не растворяются в вводе, необходимо подготовить магическую соль для ванны.

Соли для ванн легки в приготовлении. Основными ингредиентами служат столовая соль, пищевая сода (бикарбонат натрия) и английская соль (сульфат магния). Некоторые травники используют также буру.

Сложите соли в большую миску в следующих пропорциях:

3 части английской соли

2 части питьевой соды

1 часть столовой соли (или буры)

Тщательно перемешайте. Это основа, на которой вы сможете создавать всевозможные соли для ванн. Из этого количества можно приготовить очень много соли для ванны одного типа. Если же вы хотите сделать два-три типа, просто разделите эту основу на две-три части и отделите их друг от друга, чтобы потом ароматизировать и окрашивать каждую по-своему. Если данная смесь показалась вам очень сложной, просто используйте морскую соль или минеральную соль, которую продают в любой аптеки.

Мудро поступают те, кто обогащает соли для ванн энергией цвета. В этих целях, используйте обыкновенные пищевые красители, добавляя их капля за каплей к солевой основе. Если требуется взять два и более цветов для получения экзотического оттенка (например, пурпурного) сначала смешайте эти красители в ложке, а затем добавляйте в соли, чтобы избежать разноцветности продукта.

Чтобы получить более темный цвет, добавляйте много капель красителя; для создания светлых тонов требуется меньшее количество красителя. Размешивайте окрашиваемую соль ложкой, чтобы краска распределялась равномерно.

Теперь каплю по капле прибавляйте эфирного масла, по одному ингредиенту, пока не получите требуемый аромат. Мешайте ложкой до тех пор, пока все кристаллики соли не пропитаются маслами.

Будьте готовы к тому, что эта процедура займет у вас некоторое время, где-то около получаса. Во время размешивания представляйте себе, как энергии, находящиеся внутри масел, смешиваются друг с другом и с энергиями солей. Готовя соль, держите в уме магическую цель, для которой она предназначается.

Зарядите смесь энергией. Используйте получившуюся соль или поставьте ее на хранение.

Что касается пропорций, полагайтесь на свое обоняние и интуицию Чем сильнее будет аромат конечного продукта, тем меньшее количество соли вы будете использовать для каждой ванны. Соли для ванн должны иметь крепкий аромат.

В полную ванну воды обычно кладут около двух столовых ложек ритуальных солей. Смешивайте соли с водой руками, ощущая, как, энергии солей заряжают воду.

Входя в ванну, почувствуйте, как энергии масел смешиваются с вашими собственными. Мысленно представляйте себе свою магическую цель. Не заставляйте эфирные масла делать всю работу за вас - пригласите их энергии проникнуть в вас, и затем направьте их во Вселенную (с помощью визуализации) для выполнения вашей цели. Лежа в ванне, впитывайте эти энергии. Или наоборот, пусть негативные энергии, скопившиеся внутри вас, высвобождаются в воду и затем уносятся ею.

Сразу же после каждой ритуальной ванны (а при необходимости и перед ней) почистите ванну либо моющим средством, либо влажной тканью, насыпав на нее питьевой соды. Ритуальные ванны, принимаемые в нечищеной емкости, не принесут желаемых результатов!

Принимайте такие ванны столько дней подряд, сколько понадобится по вашим ощущениям, до тех пор, пока не почувствуете, что они достигли своей цели.

При желании вы можете поставить в ванную зажечь свечи, пока принимаете ванну или аромалампу.

Мази

В чашку налейте оливкового или любого другого растительного масла (примерно 1/4 чашки) Добавьте маленький кусочек небеленого воска. Если нет, то используйте тот, что сможете найти. Поставьте на водяную баню и мешайте деревянной ложкой до тех пор, пока воск не расплавится. Уберите с огня и дайте слегка остыть, пока содержимое не начнет загустевать. Добавьте в воск смесь масел. Тщательно размешайте деревянной ложкой и перелейте в герметичную банку. Приклейте ярлык и храните обычным образом.

Приготовив и остудив мазь в банке, зарядите ее конкретной магической целью. Помните, что этот необходимый шаг направляет энергии в мазь, подготавливая ее к использованию в ритуальных целях.

Использование мазей:

Обычно мазями натирают тело для достижения различных магических превращений. Так же как и в случае с маслами, это делается во время визуализации и с уверенностью, что мазь справится с этой работой.

Использование свечей

Вернемся к нашему денежному рецепту. Подобрав композицию из двух масел, берем чашку и наливаем в неё 5 мл. оливкового масла. Добавляем 4 капли сосны и 4 капли мускатного ореха. Осторожно вращаем чашку по часовой стрелке, пока эфирные масла не растворятся. Во время размешивания сконцентрируйтесь на цели. Если вы готовите розмарин для лечения друга, вообразите его здоровым. Если смешиваете масла для привлечения в свою жизнь денег» сконцентрируйтесь на этой цели.

Зарядите смесь энергией.

Возьмите чашку с маслом и, сконцентрировавшись на себе или друге, опустите два пальца правой руки, в масло. Возьмите свечу необходимого цвета (в данном случае зеленого). Держа свечу в левой руке (или в правой, если вы левша), смазывайте маслом свечу от верха; или от фитиля к центру, а затем от основания к центру, до тех пор, пока вся свеча не покроется тонким слоем масла.

Смазывая свечу, вы передаете ей силу - личную силу и ту, что находится в масле. Почувствуйте, как обе силы смешиваются. Затем держите свечу и призывайте те силы и божества, к которым вам удобно обратится с вашей просьбой.

Установите свечу в подсвечник. Чиркните спичкой и зажгите свечу. В течение нескольких секунд представьте свою магическую цель, затем уйдите и занимайтесь своими делами.

Пока горит свеча, сила, переведенная в нее, медленно высвобождается через пламя. Воск из твердого состояния переходит в жидкое и затем в газ, что само по себе является чудесным превращением. Вместе с ними энергия и сила переживают подобный процесс и устремляются вверх.

Пусть свеча горит столько, сколько хочется. Если нужно уйти из дома, пальцами или специальными щипцами (задувание свечи является оскорбительным для элемента Огня) затушите свечу. Зажгите свечу вновь, когда вернетесь.

В магии масла применяются в бесчисленном количестве способов:

Маслами можно просто натереть тело, чтобы набраться сил. Так, например, втирая Любовное Масло в запястья, шею и над сердцем, маг заряжается энергиями, привлекающими любовь. Аналогично Масло Мужества наделяет мага силой противостоять напастям.

Талисманы и амулеты можно ароматизировать несколькими каплями подходящей смеси масел. В качестве талисмана можно использовать аромамедальоны.

Кристаллы кварца и другие, камни также натирают маслами для усиления их энергий во время ритуалов. Затем камни носят на себе или с собой либо помещают их в мистические модели для достижения конкретной магической цели.

Для защиты вашего жилища эфирные масла можно нанести на фигурки из терракотовой глины и расставить их по дому.

Наносите масла на деньги, прежде чем их тратить и они к вам вернуться с прибылью, натирайте магической смесью руки.

Начните действовать и другие методы использования ритуальных масел придут к вам сами собой.

И последнее. Помните, что магия это не волшебство, а обычный физико - энергетический процесс. Вследствие этого она не действует мгновенно как выстрел. Вы не можете рассчитывать, что ваша жизнь изменится за одну ночь. Необходимо поддерживать магическую работу мысли определёнными физическими усилиями.

Разумеется, никакие ритуалы ни одной колдовской книги мира не помогут вам найти работу, если вы целыми днями сидите дома, не просматриваете объявлений о найме и не ходите на собеседования. То же самое относится к любому типу магии. Магия – увлекательнейшая наука. Если вы хотите расширить психическую энергию, то должны быть готовы работать и физическую. Только тогда ваши магические потребности трансформируются в действенную реальность.

Специи

О специях можно написать целую книгу — так разнообразен их мир и широки возможности их применения в кулинарии, медицине, парфюмерии... А историю пряностей, полную географических открытий, кровопролитных войн, взлетов и падений городов и правителей, можно читать как увлекательный роман. Мы поможем вам узнать и в полной мере использовать чудесные свойства специй. Для начала запомните несколько простых правил.

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО:

Чем пряность дешевле, тем в ней меньше пряности. Поэтому специи и пряности следует покупать только в упаковке от известных производителей либо в странах, где их производят.

ВТОРЫМ ВАЖНЫМ ПРАВИЛОМ ЯВЛЯЕТСЯ ХРАНЕНИЕ СПЕЦИЙ

Лучше всего хранить их в стеклянных банках с плотно прилегающей крышкой, поместив в кухонный шкаф. Избегайте искушения выставлять красивые разноцветные специи напоказ, все они должны храниться в темном, прохладном и сухом месте.

В этом разделе хочу поделиться с Вами своим опытом использования специй. В мире существует великое множество специй. Самой дорогостоящей является шафран. На сбор цветов отводится всего 3 дня - столько живет цветок этого растения, дальше он засыхает и становится не пригоден для переработки на специю.

А вы знаете, что из специй  можно  делать различные настои и даже создавать аромакомпозиции с эфирными маслами!!!

Хочу поделиться найденной информацией в просторах интернета с вами, уважаемые посетители!!!

Ежедневно употребляя специи в пищу, мы не задумываемся о том, какую пользу приносят они нашему организму. Специи, не только улучшают вкус наших блюд, делая их ещё более аппетитными, но и способствуют оздоровлению, как составная часть комплексного лечения некоторых заболеваний.

Имбирь

Корень растения используется в первых, вторых и десертных блюдах. Специя лечит кожные и аллергические заболевания, бронхиальную астму. Восстанавливает иммунитет, устраняет спазмы в кишечнике. Нормализует деятельность щитовидной железы. Эта специя - замечательное средство от простудных заболеваний. Помогает избавиться от токсинов. Имбирный чай восстанавливает силы после физической и психологической нагрузки.

Куркума

Популярная специя ярко-жёлтого цвета. Окрашивает блюда в приятный солнечный цвет и придаёт им своеобразный аппетитный аромат. Применяется при приготовлении супов, риса, овощей, соусов, теста и молочных напитков. Очищает кровь. Лечит язву желудка, гастрит, желтуху. Специя обладает лечебным действием при полиартрите, остеохондрозе, ослаблении иммунитета, при заболеваниях печени и почек. Подавляет гнилостную микрофлору кишечника. Специя оказывает помощь при диабете. Наружно применяют при кожных заболеваниях, выпадении волос (втирать в кожу головы вместе с маслом). Куркума с маслом - отличная маска для лица.

Кардамон

Специя используется в молотом виде (предварительно слегка поджаривается) для ароматизации напитков и сладких блюд. Специя полезна при ишемической болезни сердца, нормализует кровоснабжение, снимает спазмы сосудов, снижает активность щитовидной железы при повышении её функции.

Кориандр

Довольно известная специя. Кориандр насыщает очень приятным ароматом салаты, супы, овощные блюда и кисломолочные продукты. Специя облегчает усвоение крахмальной пищи и корнеплодов. Настой семян кориандра полезен при плохом пищеварении, цистите, высоком содержании холестерина в крови, способствует очищению почек, гонит песок и камни.

Мускатныйорех

Специя применяется для придания аромата овощным, молочным и сладким блюдам. Добавляется в блюдо в конце приготовления. Укрепляет память и способствует нормализации мозговой деятельности.

ПерецЧили

Специя повышает активность головного мозга, стимулирует пищеварение, облегчает работу печени. Перец очень богат витамином С.

Чёрныйперец

Этой специей приправляют еду уже более 3000 лет. Чёрный перец не только возбуждает аппетит и улучшает пищеварение, но и убивает бактерии.

Гвоздика

Острая специя. Стимулирует пищеварение. Обладает обезболивающим эффектом при зубной боли, укрепляет сердце, подавляет гнилостную микрофлору (поэтому всегда кладётся в соленья)

Фенхель (сладкийтмин)

Специя стимулирует пищеварение, полезна при гастритах, язве желудка, близорукости, понижает артериальное давление. Специя нейтрализует токсины и канцерогенные вещества в крови. Чай из фенхеля прекрасное средство от бессонницы.

Лечебныйэффектспеций

Специи - антисептики: красный и чёрный перец, гвоздика, кориандр, куркума

Болеутоляющие специи: фенхель, манго, имбирь, гвоздика, мускатный орех

Специи для лечения бронхита: манго, фенхель, кардамон, имбирь, чили

Специи от бессоницы: манго, фенхель, куркума, корица

Специи для вывода токсинов из организма: куркума, имбирь, фенхель

Жаропонижающие специи: фенхель, куркума

Желчегонные специи: манго, фенхель

Специи для лечения кожных заболеваний: имбирь, мускатный орех, куркума, горчица

Кровоочистительные специи: куркума, имбирь, манго, фенхель

Мочегонные специи: имбирь, фенхель, куркума

Специи для улучшения пищеварения: имбирь, красный перец, чили, куркума, шафран

Специи, улучшающие память: чёрный перец, имбирь

Эфирнай эйфория, или "Технология Утонченного соблазна"

Летучие Ароматные Вещества (ЛАВ) - это сложные смеси органических веществ, вырабатываемые растениями. Самыми распространенными ЛАВ являются эфирные ароматические масла. Эти маслянистые на вид жидкости содержат в себе парадокс: древние, назвавшие их маслами, не имели понятия о том, что к собственно маслам (классу жиров) они никакого отношения не имеют - с химической точки зрения это сложные эфиры, альдегиды или спирты ароматического ряда.

Слово "аромат" - латинскогопроисхождения, оноозначает "запах". Но уже в Древнем Египте, за 5000 лет до н.э., священнослужители и немногие избранные владели высочайшим искусством приготовления душистых смесей и благовонных масел, которые использовались в культовых, лечебных, косметических, парфюмерных целях, а также в домашнем хозяйстве. В совершенстве освоила науку влияния на людей с помощью ароматов и обоняния любимейшая жена фараона, прекрасная Нефертити. С помощью запахов она умело создавала вокруг себя атмосферу чувств по своему желанию: умиротворения, благоговения, восхищения, радости, возвышенной и всепоглощающей любви... За несколько минут до ее появления воздух в залах наполнялся чарующим ароматом, а люди перешептывались: "Идетпрекраснейшая...".

Сегодня ученые полностью подтвердили вековую мудрость о влиянии запахов на психологические процессы в человеке. Обоняние - одно из самых древних и развитых чувств у всех живых существ нашей планеты. Нос даже можно назвать органом социального общения. Ведь не зря же у многих народов (папуасов, тасманийцев, китайцев, японцев, бирманцев, новозеландцев) существовала традиция при встрече, здороваясь, тереться носами, обнюхивать друг друга, активно вдыхать запах собеседника, приветствовать знакомого словами "Понюхайте меня"... А некоторые йеменские племена до сих пор здороваются именно так...

Обоняние - одно из самых древних и развитых чувств у всех живых существ нашей планеты.

СпомощьюобоняниявсесозданияПриродынанашейпланетемгновеннополучаютнеобходимуюинформациюнетолькообокружающеммире, ноиосебеподобных. Оказывается, у наземных позвоночных животных существует специальный обособленный отдел в органе обоняния, который снабжен невероятно чувствительными рецепторами, соединенными с мозгом. Этот небольшой участок в носовой полости избирательно настроен на самые важные запахи, связанные с опасностью, поиском пищи и привлечением половых партнеров и передающиеся с помощью феромонов - биологически активных веществ, которые животные выделяют в окружающую среду в очень малых количествах. Но, тем не менее, даже на миллионные и миллиардные доли феромонов способны реагировать рецепторы этого самого важного для животных и человека маленького суперобонятельного участка.

Понятие афродизиаки тесно связано с древнегреческой богиней Любви Афродитой. По одной из легенд, безобразный и уродливый паромщик Фаон страстно и безнадежно мечтал о юной и прекрасной Сафо. Выручила несчастного влюбленного Афродита, которая, оценив величие и силу его любви, преподнесла ему флакон с волшебными ароматами. После того, как Фаон надушился подарком Афродиты, Сафо увидала урода уже совсем в другом свете и воспылала к нему безудержной и всепоглощающей страстью...

С этой старой, как мир, истории о Красавице и Чудовище и пошло понятие афродизиаки, т.е. природные вещества, стимулирующие эротическое влечение.

Среди эфирных ароматических масел-афродизиаков немало таких, которые нашли свое применение в таинстве любовного очарования и изящного, утонченного привлечения и соблазна... Они имеют в своем составе растительныеферомоны, а также вещества, вызывающие образование эндорфинов - "гормоновсчастья". Летучие Ароматные Вещества (ЛАВ) оказывают цельное многостороннее воздействие на человека: они не только обладают возбуждающим эффектом, обостряя сексуальные желания и вызывая эйфорию, но и, кроме того, очень тонко и плавно регулируют нервную и эндокринную системы, восполняют жизненную энергию, выводят токсины, раскрепощают, снимая стресс и напряжение.

Все эфирные летучие афродизиаки:

обладают сложным, контрастным букетом; чарующе-пьяняще-манящим, с фантазийными нотами ароматом, гармонично сочетающимся с запахами кожи и вызывающим эротические ассоциации и возбуждающие импульсы;

оказывают омолаживающее и освежающее действия на кожу, разглаживают ее и придают ей упругость и тонус; обеспечивают прилив энергии мышцам, наполняя утонченностью каждую реакцию и побуждение в любви;

заряжают позитивными эмоциями, разгружают подсознание от неуверенности, страхов и комплексов, устраняют искривления психологического и гормонального фона, восстанавливают целостность и внутреннюю гармонию личности, очищают сознание для новых впечатлений и незабываемых ощущений;

оптимизируют кровообращение в органах малого таза, нормализуют работу желез внутренней и внешней секреции, увеличивают клеточный цикл, устраняют застойные и воспалительные процессы.

ЛАВможноразделитьнадвегруппыпопринципуусиленияженскогоилимужскогоначалавчеловеке. Женскимисчитаютсяэфирныемаслабергамота, герани, иланг-иланга, лаванды, розмарина. Мужские - пачулиикедр.

Бергамот - усиливает интуицию и эротическую пульсацию, пробуждает воображение и фантазию, высвобождает сексуальную энергию; устраняет депрессию, нервное напряжение. Это эфирное масло - средство для самого тонкого эротического массажа.

Герань - древний женский аромат здоровья и долголетия. Выводит чувственность зрелых женщин на новый виток: окрыляет, возвращает свежесть, яркость, силу и новизну ощущений, помогая "отключиться" от внешних проблем и внутренне настроиться на романтический лад. Наполняет пышущей жаром энергией эротического магнетизма. Вносит элементы мечтательности и сентиментальности в любовные отношения. Смягчает терпкие и тягучие запахи пачули, иланг-иланга, добавляя в ароматные букеты ноту легкости и беззаботности.

Грейпфрут - открывает состояние полной эйфории в момент близости. Его горьковатая свежесть гармонично переплетается с любовными пикантностями и безумствами.

Иланг-иланг - окрашивает эротическое общение в яркие, неповторимые цвета, дарует уверенность, помогает отгадывать и исполнять самые сокровенные желания партнера. Эфирное масло иланг-иланга усиливает потенцию мужчины и восприимчивость женщины, поднимая обоих на самые высокие вершины страсти.

Лаванда - восхитительная утонченность чувств, усиливающая трепетное отношение к партнеру. Идеально подходит для юных стыдливых натур. Дуновение сказочного леса вносит естественность и комфорт в палитру первой ночи и первого знакомства.

Розмарин - окрыляет, согревает, усиливает восприимчивость, одухотворяет отношения, позволяет открыться самым прекрасным сторонам души. Делает отношения более чувственными, длительными и запоминающимися. Устраняет колебания женского гормонального фона.

Розовоедерево - радостный, светлый, ласковый аромат помогает отрешиться от материальности сознания, увлекая в страну нежности и восторга. Устраняет половую холодность и сексуальную лень.

Кедр - придает пикантный, несколько "колючий" и авантюрный оттенок ощущениям, тонкий "хищный" стиль любовной игре, наполняет незабываемым наслаждением эротической победы. Воодушевляет на дальнейшие покорения вершин страсти.

Пачули - древнейшее эротическое эфирное масло. Погружает в атмосферу любовного урагана и эротической щедрости. Аромат пачули раскрывает секреты высочайшей энергии любовного соединения и экстаза. Устраняет половую холодность, усиливает потенцию и чувствительность эрогенных зон, вносит в общение элемент новизны и праздника, окрашивая эротический контакт в яркие тона; способствует омолаживанию эндокринной системы и балансу гормонов.

Любовь - самый яркий и дорогой подарок жизни, позволяющий почувствовать все многообразие окружающего нас мира. А чувственность - это праздник тела, дарующий наслаждение и возможность познать самого себя через того, кто искренне разделяет твою феерию чувств и гармонично вносит в нее свою мелодию восхищения...

Действиепервое, Завлекающее: Аромантика

Ароматизациянижнегобелья:

Одежда и бельё будут благоухать Вашими любимыми ароматами, если Вы добавите 1-3 капли эфирного масла или их композицию в воду для полоскания.

Капните 5-6 капель эфирного масла на ватный шарик. Положите его в маленький полиэтиленовый мешочек с несколькими отверстиями. Поместите пакетик в ящик для белья.

Ароматизацияпостельногобелья:

В небольшой пульверизатор с водой добавьте 5 капель выбранного Вами эфирного масла (или сочетания масел) и слегка разбрызгайте эту волшебную смесь на нижнюю простынь.

Ароматизацияложа:

Несколько капель любимого эфирного масла (любимой композиции) капните на салфетку и положите ее между простынями или в наволочку.

Благоуханиевспальне:

В воду для аромакурительницы капните 5-6 капель выбранной Вами композиции эфирных масел. Заранее проветрите помещение, остановившись на комфортной температуре. В холодном помещении эфирные масла хуже проявляют свои энергетические и целебные свойства.

Романтическаяобстановка:

В этом замечательно помогут свечи. Зажгите их, и когда воск начнет плавиться, очень аккуратно, не задевая фитиль, добавьте 2 капли эфирного масла (или композиций). К розовой свече добавьте розмарин или герань - для создания атмосферы романтической и нежной любви. К красной свече - иланг-иланг или бергамот - для подъема страсти и сексуальности.

Рассеянный и мерцающий свет аромалампы тоже может внести в повседневность свои ноты таинственности: маленькая фарфоровая чашечка глиняной лампы начнет источать едва уловимый аромат, как только Вы капните в воду несколько капель эфирного масла. В нижнюю часть лампы помещается зажженная свеча, пламя которой, нагревая чашу, позволяет мельчайшим капелькам масла распространяться по всему помещению тонким, нежным ароматом...

Действиевторое, Манящее: Любовныйэликсир

Ароматизациявина:

Смешать 1-5 капель эфирных масел с 1 чайной ложкой меда и растворить в 0,7 л натурального вина, закрыть пробкой и положить набок в темное теплое место на 3 дня. Перед употреблением взболтать. Для белого вина: бергамот, грейпфрут. Для красного: розмарин, иланг-иланг, пачули.

Действиетретье, Чарующее

Аромаванна:

5 капель аромакомпозиции смешайте с основой: морской или поваренной солью (3-4 чайных ложки); медом, сметаной (2-3 ст. ложки); сливками (3-4 ст. ложки); молоком (100-200 мл.). Нежелательно использовать моющие гели и шампуни. Температура воды - лучше всего 35-38°С. Продолжительность принятия аромаванны - от 10 до 30 минут. Постепенно время можно увеличивать, чутко наблюдая за реакцией своего организма. Насладитесь ароматической ванной, а лучше - примите ванну вместе с партнером. Для усиления эффекта можно поставить в ванную комнату свечи или аромалампу.

Действиечетвертое, Обольщающее: АлхимияЛюбви

Нанесение масел на рефлексо - и энергоактивные точки тела (для пробуждения эротических сил): Используйте смесь эфирных масел с основой в пропорции 1 капля эфирного масла на 5 капель основы.

Начиная с ног, поднимайтесь до самых высоких точек тела:

мизинцы на стопе;

середина внутренней линии икроножной мышцы;

центр колена;

центр средней линии промежности;

самая нижняя точка на копчике, входящая в линию ягодиц;

пупок и середина линии между пупком и лобковой областью;

макушка головы.

Наносить ароматы на энергетические точки желательно ежевечерне после омовения. Непрерывный цикл - 21 день, перерыв между семикратными циклами - 7 дней.

Эфирные масла можно использовать как в чистом виде, так и в сочетании друг с другом: за счет соединения энергий, значительно усиливаются свойства каждого масла.

Действиепятое, Соблазняющее: ЭстетикаЭлегантногоЭкстаза

Аромамассажэротический:

В сегодняшнем динамичном и скоростном мире, полном напряжения, стрессы являются одной из причин ослабления любовных отношений. А ароматы и прикосновения могут восстановить мир нежности и страсти.

Массаж не терпит суеты и несерьезного к себе отношения. Для него необходимо выделить время, а голову освободить от посторонних мыслей. Эротический массаж - одна из возможностей отключиться от повседневных забот и попасть в мир чувств. В комнате должно быть тепло и уютно. Освещение должно быть мягким, неярким. Приятная тихая музыка, живой огонь свечей полезны для создания душевной гармонии и снятия напряжения. Выбросьте из головы проблемы, отключите телефоны, дверной звонок.

Для эротического массажа можно использовать кровать с твердой поверхностью, а лучше этим заниматься на полу. Любовные прикосновения в сочетании с ароматами дарят ни с чем не сравнимое наслаждение, расслабляют и в то же время чувственно возбуждают. Для эротического массажа используются любые приемы: разминание, поглаживание, легкие скользящие прикосновения кончиков пальцев, на которые нанесено ароматическое масло - главное, чтобы было желание доставить удовольствие...

Большинство эфирных афродизиаков хорошо сочетаются друг с другом, но лучше всего смесь для массажа подбирать вместе с партнером. Не забывайте, что ключ к искусству ароматического массажа - в умеренности и утонченности. Нельзя допускать, чтобы партнер ощущал какой бы то ни было дискомфорт. Еще один важный момент: нельзя наносить массажные эротические смеси на область гениталий и слизистые оболочки, во избежание ожогов и раздражений.

При составлении ароматического массажного масла выдерживайте пропорцию: на 10 мл масла-основы - масла сладкого миндаля - не более 10 капель смеси эфирных масел. Используйте не более 4-5 эфирных масел-афродизиаков в разных сочетаниях, подбирая аромат любви для себя и партнера. Некоторые эфирные масла, такие как герань, лаванда "смягчают" слишком терпкие или сладкие запахи эротических масел иланг-иланга, пачули, добавляя им легкости и чувственности.

И - самое главное правило: аромамассаж не требует специальной подготовки. Просто следуйте своим ощущениям. И помните: "Служенье Муз не терпит суеты"...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email