В помощь покупателям. Как выбрать длину бус.

В помощь покупателям. Как выбрать длину бус. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

бусы, виды бус

Бусы и любые нашейные украшения разнообразны по длине и назначению. Не редко при покупке или изготовлении украшения на заказ возникает вопрос: как же выбрать подходящую длину бус и в каких ситуациях они будут уместны? Попробуем в этом разобраться...

Поможет рисунок-схема, на которой отражены варианты длины.

Также учтем классификацию бус.

ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ бусы  ("ошейник", "collar")  - их длина всего 33-35 см, они выглядят как несколько горизонтальных рядов нитей с бусинами, представляют собой широкое кольцо, которое плотно обхватывает шею, напоминает ошейник, от чего и получили свое название.  Подходят обладательницам длинной, красивой шеи с четкми контурами лица.

ожерелье, длина бус

колье, лариат

КОРОТКИЕ БУСЫ ("чокер", "колье", "душитель") по длине примерно до 40 см. Обычно это одиночная нить, но может быть и несколько, обхватывающая шею у основания над ключицами. Такие бусы смотрятся достаточно скромно и могут сочетаться с любой одеждой, а не только с вечерними нарядами. Как вариант подойдут для повседневного ношения.

сотуар

БУСЫ "ПРИНЦЕССА" длиной в среднем 46 см. Нить одинаковых бусин, могут быть с подвеской или кулоном, слегка спускаются на грудь, образуя естественную овальную форму. Подходят для "короткой" шеи, так как визуально удлинняют ее.

ошейник

БУСЫ СРЕДНЕЙ ДЛИНЫ ("matinee","ожерелье") 50-60 см. Такие бусы практически универсальны, их можно носить как на вечер, так и на работу в офис.

чокер

БУСЫ "ОПЕРА" имеют длину 70-85 см. Они достаточно свободны, чтобы одеваться через голову, но застежка все равно присутствует. Бусы располагаются ниже уровня груди. Этот вид бус идеально подходит к вечерним нарядам.

принцесса

ДЛИННЫЕ БУСЫ ROPE ("веревка", "жгут") длиной 110-115 см. Очень длинная нить, часто без застежки, можно оборачивать несколько раз вокруг шеи или завязывать в узел.

опера

аркан

ДЛИННЫЕ БУСЫ LARIAT ("аркан") имеют длину 110-115 см, застежка у них отсутствует, поэтому носят их как шарф, сложив вдвое и пропустив концы в образовавшуюся петлю.

жгут

Комментарии
Комментариев пока нет