Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Керамика > Золотой фонд мировой керамики > Jeffrey Nichols и подглазурные краски

Jeffrey Nichols и подглазурные краски

Вчера вечером в жж наткнулась на фотографии работ современного американского керамиста Джеффри Николса.

современная керамика

Сразу захотелось понять, как такое делают.

джеффри николс

Поверхность такая интересная, матовая.

подглазурные краски

При этом цвета яркие, "вырви-глаз", необычных оттенков.

Ой, думаю, и где же я такие цвета встречала?

В сочетании с такой фактурой.

И сообразила, что эти краски очень похожи на амаковскую подглазурку, которую мы на днях обсуждали в подфоруме.

Стала рыться в сети и наткнулась на интервью с Николсом, где он рассказывает о своем творческом поиске.

О том, как начинал работать в рамках "классических техник" с привычными материалами, но чувствовал, что ему не удается выразить себя этими средствами.

Тогда он решил, что начинать надо с идеи, а потом уже искать средства для ее выражения.

Он увлекся японской эстетикой "ваби-саби", стал стремиться с несовершенству и одновременно подлинности, неподдельности форм в сочетании с "не-керамическими" (не типичными для керамики) поверхностями. 

И, таки да, он пользуется в этих работах амаковской подглазуркой, которую он многократно наносит при помощи пульфона по бисквитному черепку, обожженному на конусе 02. Так что, смельчаки, пробуйте! Только не забывайте надевать противопылевую маску, чтобы не надышаться - совет от мастера.

Всем творческих удач!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email