Как обратить на себя внимание на ЯМ. Часть 2

Как обратить на себя внимание на ЯМ. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перед тем как приступить к прочтению рекомендую заглянуть в начало.

http://www.livemaster.ru/topic/565101-kak-obratit-na-sebya-vnimanie-na-yam?vr=1&inside=1

Итак, собственно продолжение:

Но останавливаться нельзя. Надо продолжать, и следующим я выбрала "мастер-класс", но вот что бы такое показать, чтоб было интересно и не сложно. Рассказывать, как я делаю кукол... уж очень много подобного было опубликовано и это достаточно сложный процесс, а надо, чтоб многим было под силу и чтоб чего-нибудь новенькое....

И я вспомнила одну вещицу, увиденную мной в Ирландии, которую сама для себя хотела сшить и решила как раз и использовать её создание для мастер-класса. Хранительница Чайного Тепла - так я её назвала, подробно о ней вот здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/563783-hranitelnitsa-chajnogo-tepla?&inside=0&wf=

Хранительница Чайного Тепла не совсем подходит к тематике моего магазинчика, тем не менее для поставленной задачи подошла идеально. Мастер-класс получился простой, но с изюминкой, как собственно и сама Хранительница. Интерес к моим работам вновь возрос.

Пользуясь привлеченным вниманием, я решила сразу в мастер-классе анонсировать следующий этап моей компании по обращению внимания - Аукцион!!! Так сказать, не откладывая, только что изготовленную практически на глазах вещь, выставить на Аукцион.

Аукцион стоит устраивать, если на него "придёт" достаточное количество участников. Я заглядывала на аукционы с отсутствующими участниками... на которых Мастер общался сам собой.... печальная была картина не пожелаю такого никому. А откуда взяться участникам? В основном из вашего круга. Но мой круг пока ещё маловат.... поэтому я анонсировала Аукцион в мастер-классе, так сказать на волне. И одновременно опубликовала первую часть "Как обратить на себя внимание на ЯМ". Эти два шага, и конечно же сама работа, обеспечили аудиторию на моём аукционе. Пусть не многочисленную, но достаточную.

Хранительница была разыграна и уже у своей владелицы. Судя по отзыву вещица пришлась к дому

Итак, подведу итоги моих действий. За пару месяцев существования моего магазина (результаты в цифрах)

- ко мне на страницу заглянули около 1000 человек, 

- посмотрели мои работы около 1500 человек,

- добавлено в избранное 28 раз,

- составлено 3 коллекции другими людьми и 3 мной,

- 2 публикации, 1 мастер-класс, 2 заметки в блоге, 1 аукцион, масса идей в голове и ...

- и продано 5 работ...

Оговорюсь, как и в первой части, кому-то мои достижения покажутся забавными и вызовут улыбку… но те кто в самом начале пути, поймут мои маленькие радости

В заключении хочу сказать, что в наше время мало просто творить. Можно делать замечательные вещи, но они будут пылиться на полках не найдя своих хозяев...

Чтобы этого не происходило, надо пытаться продвигать свои творения: создавать коллекции, писать публикации, проводить мастер-классы и аукционы, ездить на выставки..... иными словами вести активную не только творческую, но и публичную жизнь. Особенно это касается начального этапа. Главная цель - привлечь как можно больше посетителей в Ваш магазинчик, если хоть несколько человек вернуться и совершат покупку - это здорово. Если Ваши работы оценят, появятся постоянные клиенты. Дальше заработает "сарафанное радио" и по рекомендациям придут новые покупатели.

А дальше, всё как всегда, зависит от Вас

Меняя свой статус на Мастера, вы должны быть готовым стать не только творцом своих работ, но и фотографом, редактором изображений, публицистом, разработчиком баннеров, визиток, ярлыков, тактиком, стратегом……… и просто общительным человеком ))))

Творите, создавайте новые интересные работы, не забывая о периодическом обращении внимания на себя и тогда интерес к Вам не иссякнет, и народная тропа в Ваш магазинчик не зарастет!

P/s: На первую часть моего трактата стали приходить отзывы не только на страничке блога, но и в личные сообщения. Мастера недавно открытых магазинов задают мне вопросы и я, как могу, стараюсь на них ответить. Если и у Вас возникло желание спросить меня о чем-то, милости прошу Чем смогу, помогу.

Когда я только решалась на шаг открытия магазинчика, один Мастер, совершенно незнакомый мне человек поддержал меня добрым словом. Мастера зовут Елена, она владелица Мыльного Удовольствия (http://www.livemaster.ru/lena-kar55).

Хочу ещё раз выразить благодарность Елене. И пожелать Всем Удачи в Ваших начинаниях и отличного весеннего настроения!!!!

С уважением, Анжелика

Комментарии (11)

Спасибо за статью! Если у кого-то Ваши достижения и вызовут улыбку, то точно не у меня (хотя, мне кажется, пять проданных работ за первые несколько месяцев — это прекрасно, с какой стороны ни посмотри). Вы молодец и я Вам желаю дальнейших побед!

Надо сказать, я прочитал на Ярмарке много подобных статей, в каждой были вполне логичные советы, подкрепленные личным опытом, и я стараюсь им, по возможности следовать, однако... Моему магазину почти год, за это время его посетило немало человек, с моим работами составляли коллекции (с отдельными работами было составлено под 20-30 коллекций), раза четыре они попадали на главную. Я написал несколько статей, одна из них набрала больше 10 000 просмотров и стала лучшей статьей месяца, другие тоже собрали 1,5-3 тыс. просмотров. У меня есть баннер, и качественные фотографии изделий, описания, ключевые слова... и ни одной продажи за все время, хотя живу в Москве. Аукционы, сколько ни пробовал их проводить, не получали ни одной ставки, ни одного комментария. В чем же тут секрет?..

Angeli 18.04.2014

Пожалуйста!

спасибо

Luxury Orchids Dolls 05.04.2014

Ваш путь на ярмарке впечатляет!

У яркого человека, такого как Вы и путь яркий!

Angeli 12.03.2014

Спасибо Татьяна, я всегда тщательно подбираю дополнения в виде картинок к своим заметкам. Люблю чтоб со смыслом и в темуimage приятно что это заметили..

И Юля, пожалуйста, пользуйтесь на здоровьеimage

Angeli 12.03.2014

Спасибоimage надеюсь на позитивное продолжениеimage

Очень позитивное начало image

Татьяна 10.03.2014

Понравились ваши заметки и публикации Ваши читала. Интересно пишите. А ещё мне нравится как вы подбираете картинки к своим трудам, со смыслом и со вкусом! спасибо

Юля 10.03.2014

Прочла обе части, вроде все шаги просты и ничего нового... но комбинация и стратегияimage здорово! Если отважусь стать Мастером некоторыми приёмами можно будет воспользоватьсяimage спасибо что поделились!image

Angeli 09.03.2014

спасибоimage стараюсьimage

Молодец!!!!! Умничка!! Хорошие достижения, а самое главное, позитив и не ныть -почему у меня ничего не покупают...(смайлики не работают у меня, но он просится сюда с одобрением!)