Обновление пароля

 >  >  >  > Кофта "Горизонталь", тестовое вязание

Кофта "Горизонталь", тестовое вязание

Всем доброго времени суток!

Приглашаю всех желающих принять участие в тестировании описания.

Кофта "Горизонталь"

Модель проста с исполении. Имеет облегающую конструкцию, этот момент обязательно нужно учитывать. В скобках к размерной сетке указаны оринтировочно рост и объем груди, на которые расчитан этот размер.

тестовое вязание

описание

Рекомендуемая пряжа - Extrageelong (100% мериносовая шерсть extra fine, 660м/100гр) в две нити или любая другая на Ваше усмотрение, которая попадет в заданную в описании плотность. 

Спицы №№3 и 3,5. Расход на размер 6 лет - 180 гр.

Размерная сетка включает в себя следующие категории:

- 2 года (рост 86 см, ОГ 52 см) - 1. Мамины детки (Вера), 2. Света8302 (СМ), 3. TatianaSka

- 4 года (рост 104 см, ОГ 56 см) - 1. Виктория Мазепа (Вика), 2. TanusikK (Таня), 3. Эльвира Матвеева (Secvoya).

- 6 лет (рост 116 см, ОГ 60 см) - 1. Фатинисса "Волшебные палочки" (Света), 2. Аnnyшка, 3. Танюха-ха (Таня).

- 8 лет (рост 128 см, ОГ 64 см) - 1. Лютя (Люда), 2. Натали-Я (Наташа, k@ktys), 3. ВикторияС.

- 10 лет (рост 140 см, ОГ 69 см) - 1. Булька (Лена), 2. Кот-рукодельник (Ира), 3. SonNata.

Сбор закрыт . Девочки, спасибо вам за такую организованность. 

Начинаем 20.01.2014. Сроки - 3 недели. Дата окончания тестирования - 10.02.2014. До окончания тестирования прошу не показывать Ваши работы в сети. Показывайте здесь или на почту.

Теперь некоторые общие вопросы по самой модели:

- цвет, выбор пряжи и спиц. Мне главное, чтобы совпала плотность, все остальные моменты на ваше личное усмотрение.

- условные обозначения. "|" - в лицевых рядах лицевые, в изнаночных - изнаночные. "-" - в лицевых рядах изнаночные, в изнаночных рядах - лицевые. В пояснениях к схеме я изнаночную сторону упустила.

- кромочные. Нигде в описании о них речь не идет, но они учтены в рассчете и каждый ряд начинается и заканчивается кромочной петлей. Т.е. если написано "начинать ряд с 3 лиц. петель, то это означает 1 кр., 2 лиц п. При составлении описания ориентировалась на фильдаровские описания,а они никогда не указывают в описаниях кромочные. Лично я уже очень давно вяжу без кромочных и первую петkю всегда провязываю. Мне так больше нравится край. Но это чисто мои личные пунктики.

- внимание на мелочи. Люблю, чтобы узор в местах сшивания совпадал идеально, т.е. чтобы резинка 2х2 в местах шва не стала 4х2, а плавно шла по рисунку, будто и нет там того шва. С узором тоже самое. В швах его плавный переход тоже никто не отменял.  Для этого и нужны все эти манипуляции с "прибавить 1 петлю" или "1 петлю убавить".

- кеттлевка. Если вы умеете аккуратно и красиво ее выполнять, то у меня к вам нет вопросов. Если вдруг она вам незнакома или технически сложна, то я не имею ничего против "ложной" кеттлевки. Но при этом количество петель, набранных по краю, должно совпадать с заявленным в описании. 

- размерная сетка, выкройка. Самый стожный для меня момент. Хочется, чтобы в результате вы получили вещь для своего ребенка, а не фото того, что вышло для меня . В скобках к размеру указаны предельные величины. Т.е. все, что выше этого числа, то уже другой размер. Больше всего меня волнуют рукава, так что если вы увидите, что заявленная высота явно большая или наборот, напишите мне об этом. 

- отступления от схемы. Небольшие отступления допустимы. Н-р, вы можете вязать без швов, можете немножко увеличить-уменьшнить высоту. Но напишите мне о своих поправках и их причинах.

Теперь формальности. Категорически запрещено распространение описания каким либо образом. Во-первых, оно еще недоработано, а, во-вторых, у меня на него немножко другие планы . Для меня очень приятен тот факт, что каждую из вас я знаю еще до начала этого мероприятия, кого-то меньше, кого-то больше. Но здесь нет незнакомых мне людей. Потому этот пунктик по авторскому праву лично для меня несет в большей степени условный характер. Но все же считаю необходимым его озвучить.

 Воплощения:

2 года

1. Мамины детки (Вера)

Пряжа Alize Cotton Gold Batik (хлопок - 55% акрил - 45%, длина нити - 300 м, вес мотка - 100гр)
расход на кофту около 160-170гр 
спицы №3, №3.5 

кардиган кофта

2. Света8302 (СМ)

3. TatianaSka

Пряжа ALIZE baby woll 50г - 175м (40% шерсть, 40% акрил, 20% бамбук). Спицы № 3 и № 3,5.

4 года

1. Виктория Мазепа (Вика)

ниточки Alize Cashmira 300 м на 100 гр, расход 220 гр, спицы 2 и 2,5.

2. TanusikK (Таня)

Пряжа Джинс от Ярн арт (55% хлопка, 45% акрила, 50г/160м), расход примерно 170г. Спицы №№3 и 3.5.

3. Эльвира Матвеева (Secvoya)

Экстраджилонг (100% меринос, 560м/100г), цвет - зеленое яблоко, в 2 нити на спицах 3,5, резинки на 3. Кофточка весит всего лишь 190 грамм. 

6 лет

1. Фатинисса "Волшебные палочки" (Света)

2. Аnnyшка

пряжа ExtraGeelong, 100% меринос экстрафайн, 560м/100г,
в 2 нитки (итальянский сток), цвет Панг, расход 200гр, 
спицы Адди №3

3. Танюха-ха (Таня)

Пряжа Элегант в 2 нити. Спицы 2,5 и 3.

4. Tarantino1974 (Ольчик)

Остатки пряжи Твид Харрис 120 гр, Меринос 2/28 липа в 2 сложения (из другого магазина), общий расход 270 гр, спицы 3, 3,5.

 8 лет

1. Лютя (Люда)

Lambswool (100% шерсть ягненка, в 3 нити), спицы № 3.

2. Натали-Я (Наташа, k@ktys)

Пряжа Extrageelong трава 100% шерсть 660м в 100гр в две нити,сп 3 и 3.35

3. ВикторияС

10 лет

1. Булька (Лена)

Пряжа Вул Микс, 70%шерсть,30% акрил, 140м-50гр спицы 2,5 и 3,0

2. Кот-рукодельник (Ира)

3. SonNata

Экстраджилонг, цвет Глициния, ушло 270 г в 2 нити.

Внимание! 

Дорогие девочки! Во-перрвых, хочу выразить Вам свою бесконечную благодарность за то, что откликнулись на мою просьбу поучаствовать в тестировании этой модели. Составлять описания даже к таким простым работам - это не самая простая задача, но, как оказалось, очень увлекательная. Надеюсь, что продолжение следует.

А во-вторых, все участники тестирования получат в подарок полное описание на все размеры и право выбрать любое описание к понравившейся модели в моем магазине (из тех что есть или из тех, что будут). 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email