Знакомство!!!

Знакомство!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, всем тем, кто посетил мой магазинчик!!!
Меня зовут Мария! 
Так случилось, что однажды Я увидела и засмотрелась на одну вещицу, тёплую и очень красивую, но когда Я узнала, что это создано руками Рукодельницы из мериносовой шерсти, моему удивлению и восторгу не было границ........Я под впечатлением...и с того самого момента началась моя "валяная история")))))....моя Сестра, которой отдельное спасибо и моя благодарность, не долго думая предложила пройти обучение этому искусству, на что, я не раздумывая согласилась и МЫ не ошиблись!!!! 
Я оказалась на мастер классе у одной из Рукодельниц.....что Я испытала, словами не объяснить, меня поймут те кто занимается этим ремеслом.....не держа в руках шерсть и не зная как, что и почему....Я 8 часов валяла свой первый палантин....домой ехала безумно уставшая не чувствуя рук, ног и спины, но самая счастливая.... в сумочке, ещё сырой лежал ОН))) мой свалянный комочек счастья)))!!!

Буду рада поделиться с Вами теми работами, которые создаю в технике мокрого валяния и счастлива, если кто-то решит, что украшение из моего магазинчика, должно обязательно оказаться в Вашей шкатулочке или гардеробе, которые, Вы с удовольствием будете носить!!!...... коллекция валяных изделий будет постепенно пополняться .....включите меня в круг подписчиков, и Вы первой будете узнавать о новых работах, новостях, акциях, блоках..

Отдельное спасибо хочу сказать своей Семье, без их веры, поддержки и понимания, а самое главное Любви, ничего бы не было!!!!! 

Спасибо и тем, кто меня вдохновляет и критикует!!!! ))))
Спасибо и Вам дорогой читатель)))) и посетитель моего магазинчика дочитавший эти строки до конца и потративший своё время и внимание!!! СПАСИБО!!!! 

приятного просмотра и общения!!!!

не прощаемся)))))

Комментарии
Комментариев пока нет