Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вязаный стиль в интерьере

Вязаный стиль в интерьере

Марина (tree-of-wishes)
Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Дизайн и декор интерьера
Вязаный стиль в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дом, милый дом... Только дома чувствуешь себя по-особенному хорошо, комфортно и спокойно. И не удивительно, ведь каждая вещь в нем несет частичку нас самих. Все предметы интерьера настраиваются на нашу энергию, живут с нами. И если, что-то меняется в нашей жизни, мы хотим превнести эти изменения и в наш дом. Если мы любим свой дом – он отвечает нам взаимностью. Существует целая наука о том, как сделать свою жизнь более гармоничной с помощью нашего дома. Не стоит держать в доме вещи, которые не радуют Ваш глаз или вызывают отрицательные эмоции и воспоминания. Обустраивайте свое жилище так, чтобы Вы могли там по-настоящему расслабится, уйти от внешнего мира с его заботами. Ведь только дома Вы можете стать самим собой.

вязаный стиль в интерьере

Конечно, ничто не приносит в дом столько уюта и тепла, как вязаные вещи. Загляните в свой гардероб, там обязательно найдется пара  вязаных свитеров или носков, с которыми Вы никогда не расстанетесь, ведь они Вам подарили столько теплых мгновений. Тогда почему Ваш дом может обойтись без таких вещей? По меньшей мере – это эгоистично с Вашей стороны.  Вы тоже можете подарить Вашему дому тепло вязаных вещей.

вязание для дома

У многих людей сразу всплывают ассоциации с вязаными «бабушкиными» ковриками и салфетками, которые в изобилии покрывают весь дом. Такое даже не примеришь в свой интерьер, ведь там все современно и стильно. Спешу поделиться новостью – вязание для дома -  сегодня это тренд. Благодаря современным и креативным дизайнерским решениям, вязаные предметы интерьера могут стать неотъемлемой частью Вашей домашней жизни. И не только домашней – почему бы не принести в офис стильную вязаную подшечку, которая будет напоминать о приятных часах отдыха дома. Или поставить на стол вязную карандашницу – такой милый уютный акцент в строгом офисе.

вязаный плед

Вариаций, на тему вязаных предметов интерьера сегодня бесчисленное множество. Это может быть и мебель, и подушки, и пледы, и аксессуары для посуды, панно на всю стену, вазы, пуфы, и даже часы. Тут главное не перестараться и не превратить свой дом в сплошное вязаное полотно. И, конечно, что очень радует – не смотря на стереотипы – вязаные вещи для дома могут вписаться в любой интерьер. В нежно-романтичный, яркий детский, скупой брутальный, а-ля будуар, эко-стиль, винтажный, и даже в хай-тек. Главное знать – что, куда и в каком количестве. И не боятся эксперементировать.

Уюта и тепла Вам и Вашему дому. Пусть Ваш дом скажет Вам –СПАСИБО!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email