Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Содержание украшений из Жемчуга

Содержание украшений из Жемчуга

Добрый вечер всем,кто заглянет ко мне.Впервые я открываю страничку своего блога. И.конечно,хочется поговорить о камушках.Драгоценные и полудрагоценные камни притягивают и манят человека издревлею.Блеск камней,игра света в глубине кристаллов - манит и завораживает.Ношение камней в виде амулета или драгоцкнностей-один из простых способов использования их исцеляющей силы.Сегодня поговорим о содержании и хранении жемчуга.

У царя Ивана Грозного был посох,украшенный большой жемчужиной.И посох и сама жемчужина были очень старыми ,долее 400 лет,по-этому жемчужное украшение начало мутнеть и стареть. Восстановить блеск царского посоха удалось,применив старый русский ркцепт.Жемчужину опустили в холодную морскую воду.Пересыпали солью,завернули в ткань и поместили в морскую воду.После этого жемчужину высушили в комнате,куда не попадали прямые солнечные лучи и ветер.

На сегодняшний день многие специалисты считают прмывку жемчуга в соленой воде очень полезной процедурой для "здоровья" жемчуга.А так же белое вино приходится жемчугу по вкусу,по-этому после такого купания украшения из жемчуга приобретают особенный блеск. Хранить жемчуг надо в местах затененных,не очень сухих,и не очень влажных,подальше от отопительных систем,в натуральных холщевых мешочках и бумажных коробах,это продлит жизнь жемчужинам,а чтобы он не старел его надо носить.Еще жемчуг не терпит духов и кремов в месте ношения,а так же табака,от них он мутнеет и тускнеет.И самое главное не допускается чистка жемчуга уксусом и аммиаком,в них он растворяется и покрывается чешуйками,это говорит о распаде верхнего перламутрового слоя и ведет к его гибели. Бережное отношение к изделиям из жемчуга,сохранит и продлит его жизнь,передавая его потомкам,которая может продолжаться от75 до 100 лет.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email