Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ткачей > Клуб ткачей > Недельный семинар по ткачеству в д. Пожарище

Недельный семинар по ткачеству в д. Пожарище

Учитесь ткачеству у носителей традиции!
Редкая возможность. Недельный семинар по ткачеству в вологодской деревне.
(750 км автотранспортом от Москвы, 320 км от Вологды)

Сотрудники Центра народной традиционной культуры деревни Пожарище Нюксенского района Вологодской области приглашают с 9 по 15 марта 2014 года поучиться работе на ткацком стане (кроснах). Желающие сами смогут соткать себе под руководством местных мастериц на выбор полотно, половик, салфетку и даже попробовать пестрядь и браное ткачество. Стоимость обучения для группы в 5-7 человек - 100 рублей в час с каждого участника (преподаватели рассчитывают заниматься по 4 часа в день, если надо – больше). Стоимость материалов не входит в эту сумму. Каждому участнику готовят стан, самостоятельная работа на стане не ограничена.

Участники семинара живут в гостевом доме. Вполне комфортные условия - отопление, горячая вода, душ, туалет, кухня, столовая, две жилых комнаты на 8 и 12 мест. Проживание - 350 рублей в день. Питание за свой счет (магазин в деревне есть, у местных жителей – молоко, яйца, картошка… .

Ткацкие станы находятся здесь же, в гостевом доме, в отдельной большой комнате, так что учиться можно не выходя из помещения. Хотя природа в Пожарище великолепная, воздух чистейший, и выйти наверняка захочется.

Заявки, запросы принимаются до 10 февраля по адресу:
centruftuga@mail.ru
Галина Николаевна Лукьянова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email