Обновление пароля

 >  >  >  > Ради этого момента стоит творить!

Ради этого момента стоит творить!

Доброго вечера Всем Всем Всем!!

Даже не знаю с чего начать.

Сегодндя самый  счастливый день моей творческой жизни на Ярмарке мастеров.

В этот день, 17 января 2014 г., моя работа, картина вышитая шелковыми лентами "БУКЕТ - КОМПЛИМЕНТ"  удостоилась "звания" благодарность, картины, галерея, картинная галерея РАБОТЫ ДНЯ и демонстрируется на главной странице Журнала.

Вот ради таких моментов стоит творить и совершенствовать свое искусство. ДА ДА, именно искусство,  ведь все работы сделанные вручную рукодельницами,  которые вкладывают  в свои изделия  всю душу, всю свою фантазию и самое главное время, я считаю настоящим творчеством.

Слова искренней благодарности и глубокого уважения я выражаю всем тем кто поддержал меня сегодня своими комментариями, оставленными в гостинной, всем тем, кто просто посетил мою галерею, всем тем кого мои работы искренне заинтересовали и тех, кто случайно забрел в мой магазинчик.

Мою особую признательность выражаю команде Ярмарке Мастеров. Ведь если бы ни  работа такого замечательного коллектива, настоящих фанатов своего дела , то вряд ли бы Ярмарка  стала основной твореской площадкой страны. Этот интернет-портал, без преувеличения стал вторым домом для  мастеров handemade и почитателей ручного труда.

Я всегда искренне радовалась за тех, чьи творения становились  работой дня и тайно мечтала тоже попасть на главную страничку. И вот дождалась.

Долгих три года я шла к этому дню.. Работала, совершенствовала свою технику, придумывала новые методы работы с материалом. ИТОГ у меня получалось. На мои работы обратили внимание. 

Если честно, то вышивка не очень популярна, а тем более вышивка лентами, Мало кто знает об этом прекрасном виде рукоделия. А ведь он заслуживает особого внимания.

Вы не представляете как интересно работать лентами,  когда из отрезка постых белых полосок  распускается цветок, завязывается буточник или опадает лепесток. Это настоящее таинство. Чувствуешь себя самой матушкой-природой. Особенно трепетный момент в этой технике, когда приступаешь к окрашиванию лент. Хочется максимально точно передать природную красоту растения.

Я буду рада, если  и в дальнейшем смогут порадовать вас новыми проектами. 

Заходите в гости, пишите, задавайте вопросы,  Я всем всегда рада.

Еще раз хочу сказать ВСЕМ большое СПАСИБО.

С уважением,

Наталья

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email