Модные тенденции: Буквы в интерьере

Модные тенденции: Буквы в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Модные тенденции: Буквы в интерьере

Буквы в интерьере - тренд, пришедший к нам из запада. Такой декор будет уместен в любом помещении, вне зависимости от его общего стиля. Главное — правильно подобрать размер, шрифт и цвет букв.

Для привязки «буквенного» интерьера к своему хозяину в декоре используют первые буквы собственных имен, фамилий, имен детей, слов или крылатых фраз.

Такие буквы можно сделать на заказ либо купить уже готовые варианты. В первом случае размаха для фантазии гораздо больше: вы сможете декорировать буквы по своему вкусу, составлять собственные авторские коллажи или сделать буквы необычной формы.

Буквы могут быть плоскими, объемными…латинскими, русскими… деревянными, металлическими, тканевыми — можно подобрать свой вариант для любого интерьера.

Можно выделить несколько вариантов размещения букв в интерьере:
Асимметрия - создание композиции, используя буквы разной формы, цвета и размера. При этом буквы в произвольном порядке располагаются на стене. Кстати, с обилием цветов лучше не увлекаться. Оптимальное количество до 4 разных цветов. Иначе композиция может потерять свою целостность.
Алфавит — на наш взгляд, такой буквенный интерьер просто идеальная находка для детской комнаты. Такой декор сделает комнату веселее и красочнее, не говоря уже и об обучающей стороне. Кроме того, это отличный повод заняться декором детской совместно с вашим малышом. Также, в детской можно разместить имя владельца комнаты на двери, над кроватью, либо же над столом.
Буквы, слова, фразы — полная персонализация вашего дома! Первая буква имени любимого человека, имена ваших детей или просто любимая фраза, придадут вашему интерьеру эмоциональной окраски.

Кстати, первая буква имени, например, — отличный подарок своими руками на день рождения!

дизайн интерьераобъемные буквыбуквы

Комментарии (15)
VladiArt 19.01.2014
Спасибо большое!

Классно!!!!

Оригинально!

Спасибо за подборку. Очень понравилась вся стена из букв.{#}

Интересно.

Я просто обмираю от типографики в интерьере! Спасибо большое - прекрасные идеи и исполнение!

VladiArt 17.01.2014

Спасибо вам девушки большое)! Рада, что подборка оказалась полезной! Вдохновляйтесь и создавайте свои ШЕДЕВРЫ! Всем творческих успехов!

Татьяна (Matany) 17.01.2014

Интересная статья! Еще добавлю, вышитые буквы фамилии или имен мужа и жены на домашнем текстиле, будь то скатерть, салфетка или постельное белье, дополнит индивидуальность в интерьере дома.

Интересная подборка. Она мне напомнила, как я на двери в туалете прикрепляла детские стишки для сына, ему было 6 лет, учились читать.

А в 7 классе уже висела таблица Менделеева. Сейчас уже ничего не прикрепляю, с собой носит сам.

Чудесная подборка! Буквы очень гармонично смотрятся в интерьере и могут сать его изюминкой! Спасибо!

Милая такая буковка с пушистиками))

Я вот тоже недавно задумалась применять свой кулон с надписью love на рамочке для фото, только руки всё никак не дойдут. Надо бы уже собраться да сделать))

Спасибо за подборку!

Красиво, в детских комнатах - очень мило смотрится)

я тоже помешана на буквах, Анастасия!!! в интерьерах, полиграфии

давно собираю примеры их применения!

www.livemaster.ru/topic/189261-nas-okruzhayut-bukvy?vr=1&inside=1

даже по специфике своей деятельности, применяю их частенько )))

Спасибо за подборку image

Nadja Anikanova 17.01.2014

Замечательные буквы, великолепные безупречные импортные интерьеры. Идея хороша и воплощение прекрасно!

Мне тоже очень понравилась подборка. {#}Спасибо.

Замечательная подборка!Очень красивые интерьеры!И такие разные!Но буквы,действительно везде выглядят органично!