Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Eternal Sunshine Creations Wildflower Dress

Eternal Sunshine Creations Wildflower Dress

Eternal Sunshine Creations Wildflower Dress | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Данные модели от молодого и очень интересного американского бренда, созданного в 2009 г. – Eternal Sunshine Creations. Дизайн вещей этой компании построен на своеобразном американо-японском симбиозе. Главный модельер компании Наоми Силс (Naomi K. Sills) родилась в Японии в Токио, однако образование получила в Америке и свое дело открыла там же, и, естественно, являясь проводником двух совершенно различных культурных миров, она и свое творчество строит на их смешении.
По утверждению дизайнера, Eternal Sunshine Creations (в переводе: Творения Вечного Солнца) - это превосходный микс удобства и сексуальности, комфорта и стиля. Неповторимый японский взгляд на моду смешивается с американской рациональностью и практичностью и получается что-то очень легкое, незатейливое, удобное, но в то же время с изящным внутренним светом и теплотой, загадочностью, свойственной японской культуре. Коллекции Eternal Sunshine Creations неизменно следуют последним свежим тенденциям моды, они чувственны, наполнены страстью и, несомненно, подойдут для любой искушенной в моде девушки.

wildflower dress

eternal sunshine

Кружение бабочек смайлики картинки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email