Обновление пароля

 >  >  >  > Три шага к творчеству ( из личного опыта)

Три шага к творчеству ( из личного опыта)

Три шага к творчеству ( из личного опыта) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Полтора года назад я попала на Ярмарку и с легким трепетом волнения окунулась в мир Мастеров. Осматривалась вокруг широко раскрытыми глазами и с не менее широко открытым ртом. Столько чудесных вещей и интересных задумок я еще  в одном месте  не встречала! Стала читать публикации, где время от времени мелькали рассказы о муках творчества и поисках вдохновения. «Какие поистине настоящие Мастера живут в удивительном мире ЯМ!» - поражалась я в очередной раз. Себя я могла причислить  к подмастерьям. Ведь все, что я вязала, было лишь преобразованием готовой найденной в журнале схемы в реальную вещь. Я была не творцом, а работником. «Что ж, вязать по схемам тоже надо уметь!» - решила я и бралась за очередную салфетку или панно.

 мастерство, ручное вязание

   Первый шаг к настоящему творчеству я сделала летом. У меня исчерпался практически полностью весь ресурс ниток. На мало – мальскую приличную салфетку либо дорожку не хватило бы. Но было достаточное количество моточков – «недовязков» разного цвета. Сидеть без дела я не могла, поэтому задумала их рационально использовать. Решила скомбинировать цвета и связать небольшие салфетки. По моей мысли, такие салфетки можно было бы использовать для фотосессий мелких и крупных предметов. С энтузиазмом принялась воплощать идею в жизнь.  Подбирать цвета и делать из разных ниток единое целое, оказалось увлекательным занятием. Результат меня полностью удовлетворил. Все остатки были задействованы, и из-под моего крючка вышел набор «Конфетти» ( http://www.livemaster.ru/item/3611713-dlya-doma-interera-nabor-salfetok-konfetti) . До этого я никогда не занималась комбинацией цветов, поэтому считаю, что таким образом сделала первый робкий маленький шажок к настоящему творчеству.

 творчество, вязаные изделия

     Второй шаг  я отмерила осенью. После статьи «Как я борюсь с комплексом невостребованности» (http://www.livemaster.ru/topic/471281-kak-ya-boryus-s-kompleksom-nevostrebovannosti?vr=1&inside=1) , трезвым оценивающим взглядом окинула свой магазин и поняла, надо переходить на другой ассортимент. Вскоре, пришлось, в срочном порядке готовится к ярмарке.  Нужно было создать нечто небольшое по размеру, недорогое по стоимости, интересное для покупателя. Полистала интернет и решила, что подобным универсальным подарком могут стать чехлы на чашки. По  простейшей схеме для новичков столбиками без накида связала несколько штук. Чехлы получились неплохими, но какими – то «пустыми», без изюминки. Вот тут – то и мелькнула мысль о их дополнительном декорировании. Использовала и готовые покупные элементы ( пуговицы, сердечки), и специально вывязывала собственные листики и цветочки.

 идея, вязание крючком

 От украшения чехлов для чашек перешла к украшению чехлов для разных электронных гаджетов. К тому же стала практиковать вязание разными узорами. Второй шаг был благополучно пройден.

вдохновение, вязаная салфетка

    И, наконец,  третий решающий этап на  пути моего творческого становления. Вязание чехлов для гаджетов так меня увлекло, что захотелось создать что – то свое. В голове мелькали отдельные мысли. Однако, ничего действительно стоящего не намечалось. В это время старшая дочь попросила связать чехол с зайцем на ноутбук. Я задумалась, как это можно сделать. В голове щелкнуло, и  по мановению волшебной палочки родился образ будущего чехла «Зайчик Шнуффель» (http://www.livemaster.ru/item/5364697/sumki-aksessuary-chehol-na-noutbuk-zajchik). Я уже знала, каким образом его свяжу, что  буду применять, как он должен выглядеть.

мастер, вязаный чехол

 Все задуманное получилось. Настя осталась крайне довольна подарком, а я уже готовила крючок для нового творения – Свинокрыса Кузя – Зюзя ( подробнее о  его рождении http://www.livemaster.ru/topic/565587-svinokrys-kuzya-zyuzya-ili-kak-rozhdayutsya-novye-veschi?vr=1&inside=0).

творец

Потом будто прорвало плотину – идеи возникают постоянно. Стараюсь их запомнить и не затягивать с реализацией. 

Вероятно, в каждом из нас спрятана творческая жилка. Нужны лишь время и усилия, чтобы ее раскопать. 

ярмарка мастеров

Желаю Всем вдохновения и успехов в творчестве!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email