Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Ключевые слова в описаниях и названиях

Ключевые слова в описаниях и названиях

Ключевые слова в описаниях и названиях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время я стала замечать нездоровую - не побоюсь этого слова - тенденцию использовать ключевые слова в описаниях и названиях "как есть". Поясню на условном примере:  в работе есть ключевые слова: вязанный комплект, взянная шапочка, шапка для малыша.. ну и тд в том же духе.

В качестве ключевых слов - это все отлично и правильно. Но! Эти же ключевые слова идут в описании через запятую.. ну или через точку! И в названии они же в количестве, сколько позволяет поле Названия. Конечно, результаты поиска - это наше всЁ, но поисковик только ищет Ваши работы, а покупают их покупатели, которые вынуждены читать такие названия и описания.

Товарищи, когда я писала, что в описании и описании обязательно надо использовать ключевые слова, я имела в виду, что ключи гармонично и читабельно вписываются в них!  Конечно, можно и нужно допускать небольшой переспам... сама грешу иной раз и клишированные фразы, если работу надо продвинуть повыше в поиске... но все хорошо в меру!

Название "Браслет 2014 бохо стиль шебби шик кружевной браслет".. да покупателю убиццаапстену от такого названия! А когда и в описании ключи через запятую вместо "вкусного" и информативного текста... то совсем бедаааа!

Покупатели живые люди и им наши "ключевые" заморочки совершенно по барабану! Так и хочется призвать уважать своих покупателей, но не буду! Ибо уверена, что их и так мы все любим, ценим и уважаем!

Вот только с ключевыми словами поаккуратнее...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email