Детский альбом со скидкой!

Дорогие друзья!

Новогодние праздники закончились, но это не повод переставать радовать себя и близких!

Детский альбом в шебби-стиле всего за 2500 руб.! Торопитесь)

Авторский альбом. Полностью ручная работа.

Рождение ребенка - это потрясающее событие для всех его родных и близких. Все в его жизни происходит в первый раз и вполне естественно желание родителей сохранить то ощущение праздника, которое они испытали когда впервые принесли малышку домой, когда у не прорезался первый зуб, когда она сделала самостоятельный первый шаг. И помочь в этом, конечно же, может детский фотоальбом.
Оформление альбома - универсальный вариант. Подойдет как для фото на первый год жизни, так и для памятных фото в более старшем возрасте. А так же станет идиальным дополнением тематических фото.
Альбомчик приятно держать в руках - он обшит синтепоном и обтянут 100% американским хлопком нежно-розового оттенка. Обложка декорирована скрап-бумагой, вырубкой, хлопковым кружевом и полубусинами.
8 разворотов (16 страничек) выполнены из скрап-бумаги архивного качества и украшены шебби-лентами, вырубкой, полубусинами, наклейками, бумажными цветами и прочим декором. За счет разнообразных дополнительных разворотов альбом вмещает 32 фото размером 9х13 см.
Альбом застегивается на липучку.

альбом, шеббиальбом для фото, розовыйальбом ручной работыфотоальбомпервый годальбом на первый годподарок новорожденномуподарок мужчинеподарок мамедетский альбомшебби-шик

Комментарии
Комментариев пока нет