Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Каталог работ для своего магазина

Каталог работ для своего магазина

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Всем доброго дня.

По просьбам трудящихся решила сделать МК как создать каталог своего магазина на Ярмарке мастеров.

Уже не первый год здесь, но столкнулась с тем, что не весь функционал знаю, поэтому при создании столкнулась с некоторыми сложностями. МК для новичков, но может пригодится и тем, кто давно здесь.

Маленькое предисловие.

Я уже давно сделала категории в своём магазине и рассортировала товары по "папочкам", это облегчает поиск нужного товара. Но список со временем стал большим, в папках появились подпапки, и бегать глазами по папочкам стало неудобно, приходится искать в длинном списке нужное, поэтому решила сделать каталог с картинками.

В каких случаях может пригодиться каталог.

1. Безусловно каталог просто необходим тем магазинам, в которых очень много работ, так покупателю не придётся листать странички в поисках нужного.

2. Каталог удобен для тех товаров, у которых важные параметры сложно определить по фотографии. Это может быть состав, производитель, размеры.

Например, в магазине есть товары из серебра, с посеребрением и из простых металлов. Конечно, скорее всего можно сориентироваться по цене, но не всегда. Чтобы не читать описание всех товаров удобно было бы разделить их на категории по металлу и тогда поиск нужного станет более быстрым.

Теперь приступим к самому каталогу.

Для начала нам надо создать категории для наших товаров.

Заходим в свой магазин, выбираем пункт "коллекции" в меню под аватаркой, далее нажимаем кнопку добавить коллекцию.

каталог

Вписываем название нашей категории (коллекции) и сохраняем.

 каталог магазина

Теперь всем товарам в магазине надо присвоить категории, для этого заходим в товар, нажимаем кнопку "редактировать" и заполняем поле "Коллекция".

У меня каталог с подкатегориями, поэтому я заполняю по 2-3 категории для одного товара. Последовательность неважна.

В примере товар, который находится в категории "Фурнитура" и в подкатегории "Швензы"

каталог для магазина

После того, как у всех товаров заполнены категории приступаем к созданию самого каталога.

В блоге делаем новую запись, называем её "каталог" или любым другим названием, которое подскажет посетителям что же содержится внутри.

Делаем картинку для каждой категории, я брала просто фотографию одного из товаров, который ей принадлежит.

Заходим в свой магазин, нажимаем кнопку "как посетители видят мой магазин. 

Далее выбираем одну из коллекций, проверяем в появившемся списке все ли товары соответствуют выбранной категории, копируем код страницы в строке браузера.

 Возвращаемся в блог.

Вставляем изображение (кнопочка 2) и печатаем название категории.

Выделяем текст, нажимаем кнопку "1" и в появившемся окне вставляем ссылку категории, которую мы ранее скопировали, нажимаем "вставить".

Далее выделяем изображение, нажимаем на кнопку "1" и так же вставляем ссылку. Пока никакой объект не выделен, кнопка для вставки ссылки неактивна.

Теперь наша картинка и надпись стали "кликабельными" и отправят посетителя к нужному списку.

Делаем для каждой категории надпись и картинку, в ключевых словах пишем "каталог" или что-то подобное и публикуем нашу запись.

Теперь мы стали счастливыми обладателями "кликабельного" каталога для своего любимого магазина.

Рада, что МК оказался полезным.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email