> Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Вопрос о коллекциях.

Вопрос о коллекциях.

16.01.2014 14:47     Просмотров: 1450     Комментариев: 28     

Здравствуйте. Я конечно понимаю, что вопрос мой совершенно тупой, но я новичок Хочется узнать побольше о коллекциях понравившихся работ - какие правила существуют, можно ли добавлять в коллекции свои работы или нельзя. Ну и вообще, какие возможности дает создание коллекций? Понятно, что мастера, чьи работы попали в коллекцию, получают что-то типа рекламы. А какие плюсики у тех, кто представляет популярные подборки?

Ключевые слова:  

Nia

Для тех, кто создаёт популярные коллекции - благодарность от мастеров, чьи работы туда вошли, ну и тоже маленькая реклама автору. {#}

Татьяна, свои работы можно добавлять.

Вообще в коллекции нельзя добовлятьбольше одной работы любого мастера, включая себя.

Вот статья о создании коллекций в Центре помощи ЯМ:

http://www.livemaster.ru/help.php?article=154

Ключи Макоши (Татьяна Черепанова)

Спасибо! Как раз то что нужно :0

Свою работу в коллекцию можно добавить только одну. Да и работы других мастеров тоже только одну от мастера.

Прямые плюсы создания коллекций:

1) если коллекция становится популярной - это отличная реклама составителя

2) когда популярная коллекция попадает на Главную страницу - это уже прямо реклама-рекламаimage

3) можете включать собственную работу в коллекцию, ставя ее на любую позицию из возможных 16

Неочевидные плюсы:

1) если создатель коллекций собирает удачные коллекции стабильно - у него вполне заслуженно появляется репутация человека с отменным вкусом (на ЯМ есть мастера и покупатели, создающие настоящие шедевры)

2) "насмотренность"... Собирая коллекцию, многому учишься... Видишь чужие фото, много чужих фото... Видишь минусы... Плюсы... Учишься оценивать их привлекательность, "вкусность"... И делаешь выводы...image

Да и вообще это интересноimage

.......