> Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Вопрос о коллекциях.

Вопрос о коллекциях.

Здравствуйте. Я конечно понимаю, что вопрос мой совершенно тупой, но я новичок Хочется узнать побольше о коллекциях понравившихся работ - какие правила существуют, можно ли добавлять в коллекции свои работы или нельзя. Ну и вообще, какие возможности дает создание коллекций? Понятно, что мастера, чьи работы попали в коллекцию, получают что-то типа рекламы. А какие плюсики у тех, кто представляет популярные подборки?

Ключевые слова:  
 
Nia

Для тех, кто создаёт популярные коллекции - благодарность от мастеров, чьи работы туда вошли, ну и тоже маленькая реклама автору. {#}

Татьяна, свои работы можно добавлять.

Вообще в коллекции нельзя добовлятьбольше одной работы любого мастера, включая себя.

Вот статья о создании коллекций в Центре помощи ЯМ:

http://www.livemaster.ru/help.php?article=154

Ключи Макоши (Татьяна Черепанова)

Спасибо! Как раз то что нужно :0

Свою работу в коллекцию можно добавить только одну. Да и работы других мастеров тоже только одну от мастера.

Прямые плюсы создания коллекций:

1) если коллекция становится популярной - это отличная реклама составителя

2) когда популярная коллекция попадает на Главную страницу - это уже прямо реклама-рекламаimage

3) можете включать собственную работу в коллекцию, ставя ее на любую позицию из возможных 16

Неочевидные плюсы:

1) если создатель коллекций собирает удачные коллекции стабильно - у него вполне заслуженно появляется репутация человека с отменным вкусом (на ЯМ есть мастера и покупатели, создающие настоящие шедевры)

2) "насмотренность"... Собирая коллекцию, многому учишься... Видишь чужие фото, много чужих фото... Видишь минусы... Плюсы... Учишься оценивать их привлекательность, "вкусность"... И делаешь выводы...image

Да и вообще это интересноimage

.......

Лена, благодаря твоему комментарию я хоть поняла зачем я это делаю..{#}..Твоё умение формулировать - это класс!..{#}{#}

Таниа серебро ручной работы

"1) если создатель коллекций собирает удачные коллекции стабильно - у него вполне заслуженно появляется репутация человека с отменным вкусом (на ЯМ есть мастера и покупатели, создающие настоящие шедевры)"

Ольга - это, точно, про Вас.

Марина (marina52)

Вот я все это и делаю, точно по указанным Еленой пунктам, но...Просмотров очень мало, комментов тоже мало, благодарностей от мастеров еще меньше. Хотя коллекции у меня классные, все кто сейчас читают эти комментарии, бывали у меня в коллекциях и видели их качество. Делаю всегда по теме, собираю по всей ЯМ красивые и оригинальные работы, но происходит то, о чем сказала выше. Я понимаю, что все происходит от подписчиков и тех мастеров. которые часто заглядывают в раздел коллекций. У меня и подписчики есть, но так по хорошему завидую тем, у кого просмотров и отзывов много. Попадала и на Главную. На Главную попадают специфические коллекции, в основном, все они выдержаны в строгой тематике и сдержанной форме. А я люблю тематические, яркие, с юмором. Поэтому на Главную попадаю редко. Скажу правду для новичков. На Главную попадают коллекции и с малым количеством комментарием и просмотров, не обязательно иметь "бешеный успех". Составляю коллекции с удовольствием и дальше буду составлять !

Ирина Шварц

Не знаю в чём залог успеха коллекции. Возможно, во вкусах и предпочтении той или иной темы. Достаточно много коллекций внешне красивых, но их клонов уже такое количество. ...

Для начала учите матчасть {#} http://www.livemaster.ru/help.php?article=154

А ДЛЯ чего это делать Елена ответила великолепно!

Я конечно благодарна всем тем,кто добавляет мои работы в коллекции.Но это (я говорю только про себя) никак не влияет на продажи и даже на просмотры.Мои работы не раз попадали на главную страницу ЯМ , но... Даже просмотров было почти столько,сколько в обычный день. Всё это ни коем образом не ориентировано на продажи.Если покупатель знает чего ищет, в коллекциях он "рыться" точно не будет.

Silver-Ann Сильвестрова Анна

А у меня влияет! Была как-то тематическая неделя, пару моих работ с подходящим под тематику названием и видом с утра до вечера добавляли в коллекции и пару дней на главной странице размещали. Работы достаточно дорогие и старенькие уже, но за неделю их трижды заказали, и два заказа перешли в долгосрочное и плодотворное сотрудничество с клиентами.

Поэтому выражаю большую благодарность тем, кто коллекции составляет! Сама частенько отдыхаю, разглядывая шикарные работы в шикарных коллекциях, ну и за продвижение отдельное спасибо!

.......

У меня всегда продаются те работы, которые в какой-нибудь коллекции попадают на Главну. иногда жаль, что не всегда могу делать повторы, так как желающих почти всегда больше, чем 1 человек.

Если честно, то так и не поняла - влияет или нет{#}.

Но в любом случае - это приятно. Если в коллекцию взяли работу, значит она нравится. Если кому-то глянулось - дело не безнадёжно{#}.

У меня тоже не влияет, мои покупатели все как один добросовестно копаются в Каталоге неделямиimage но конечно приятно, что твое фото понравилось составителю коллекции.

Тоже люблю собирать коллекции, что я заметила: количество просмотров коллекции напрямую зависит от количества ваших подписчиков. {#}

Я замечала, что когда составляешь коллекцию, даже просто из чужих работ, число просмотров своих работ и просмотров профиля увеличивается.

а у меня попадание на главную очень влияет, сразу на 2-3 заказа в следующие три дня больше.

Спасибо, надо будет попробовать!

"White Dream"

а еще вопросик к авторам коллекций, которые попадали на Главную страницу сайта - Как вы об этом узнает? что коллекция попала на главную? приходят ли уведомления? или вы сами это отслеживаете?

Ирина Шварц

вы получите уведомление на свою почту.

"White Dream"

спасибо)

а кто-нибудь знает, почему из коллекций пропадают работы??? никак понять не могу, сохраняю коллекцию в полном наборе, а через время смотрю, а там нескольких работ не хватает... открываю редактирование, их и там нет... как и не бывало! что это значит?

Ирина Шварц

Kateryna, это значит, что мастер снимает свою работу , то же Вы можете проделать сами в своём магазине. Допустим работа продалась или просто заменена на другую.

Kateryna Shpolyans'ka

понятно! спасибо! только очень жаль, что хотябы картинки не остаются в коллекции image было бы здорово...

Оксана CKAZKA

Подниму старую тему! Мне не приходят на почту уведомления о добавлении моих работ в коллекции (хоть и добавляют). Подскажите, пожалуйста, почему так?

я тоже темку подниму - задалась вопросом, как в посте сделать не ссылку на коллекцию, а ее картинки?

Вот и у меня печалька - люблю делать коллекции яркие, динамичные. Но такие не в почете... Грущу...

Хотя, может еще руку не набила и дело не в цвете.

Но процесс очень интересный, затягивает {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email