Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Готовимся ко Дню Валентина

Готовимся ко Дню Валентина

Готовимся ко Дню Валентина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, добрый день!
Ближайший праздник, который уже многие отмечают в России, это день Святого Валентина. Лично для меня это дополнительный повод сделать приятное своим любимым и близким.
Я готовлюсь полным ходом - появляется ассортимент в виде сердечек, символа любви.

Для меня очень желательно, чтобы подарок был не только красивым и интересным, но еще и функциональным.
Поэтому моя новинка - подушки в виде сердца с карманом.
Как ее можно использовать:
- в качестве валентинки как для мужчины, так и для женщины. Порадуйте своих любимых!
- в качестве необычной упаковки другого подарка, который Вы положите в кармашек. Если подарить такое сердечко с секретом, то по сути счастливый получатель будет иметь сразу два подарка) А это же вдвойне приятно!
- в качестве интерьерной или диванной подушки с дополнительной функцией хранения пульта от ТВ. Так пульт никогда не потеряется!
- в качестве забавного (но функционального) подарка и взрослому, и ребенку по любому поводу;
- в качестве гламурной подушки для машины;
- в качестве подушки-игрушки для детской комнаты;
- в качестве подушки-сплюшки в кроватку для Вашего малыша. Она вся вся мягкая, без острых декоративных элементов. В кармашек можно положить платочек, бутылочку с водой или что-то нужное, что всегда должно быть под рукой.

Также есть и другие вещицы, которые вполне подойдут к празднику. Это и разнообразные броши и бусы, и релаксовые игрушки с крупой, яркие очечники, забавные подушки-зверушки, сумочки для дам любого возраста, пояса из собачей шерсти для всех, подойдут и мужчинам, разумеется.

Приятных и полезных приобретений Вам!
С уважением, Катерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email