Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Медведи Jill Greenberg

Медведи Jill Greenberg

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Фотография и видео > Фотография
Медведи Jill Greenberg | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Глядя на фото этих медведей, трудно поверить, что это животные, для меня это настоящие личности, с невероятно человеческими эмоциями. Jill Greenberg - настоящий Мастер своего дела, для меня она не просто талантливый фотограф, но еще и Художник, способный видеть душу, уловить эмоции, передать характер.

Она - известна всему миру. Ну, если не она сама, то ее фотоработы - совершенно точно. Jill Greenberg родилась и выросла в Канаде. Закончив в 1989 году обучение в Rhode Island School of Design, как фотограф-дизайнер, она переехала в Нью-Йорк, сегодня живет в Лос-Анжелесе, со своим мужем, двумя детьми и собакой. Она выполняет работу для самых известных фирма и корпораций - от "Майкрософт", "Сони", "Парамаунт Пикчерс" до "Смирнофф", "Пепси-кола" и "Кока-кола". Ее известная серия работ "Обезьяны" выставляется в Национальной Академии. Ей позируют Шэрон Стоун, Гвен Стефани, Кристина Агиллера, другие знаменитости.
Фотограф Jill Greenberg сделала серию фотографий под названием Ursine.
Jill Greenberg фотографировала медведей. Но не простых мишек в лесу, а медведей-актёров, которые работаю в канадских цирках. И снимала их так же, как снимал другую свою знаменитую серию "Плачущие дети".
В своём интервью Jill Greenberg рассказывает, что съемка ревущих детей оказалось намного проще, чем съемка медведей. Плачущие дети хоть и вымотали Джилл все нервы, но они не могли набросится в любой момент на неё или аппаратуру.

Эта подборка я думаю будет полезна всем мастерам-теддистам, удачного просмотра, любви и вдохновения!

тедди

тедди мишка

медведь

медвежонок

медведи

фотография

фотограф

фотографии

авторские мишки тедди

авторская работа

знаменитость

вдохновение

мастер-класс

мастера

красота

портрет

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email