Обновление пароля

 >  >  >  > Что такое квасцы

Что такое квасцы

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Работа с кожей
Что такое квасцы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Существует в природе минерал Алунит (англ. Alum,  turti/sphatika (Индия)) или Квасцовый Камень. Применяют для получения квасцов, глинозема, калиевых солей. Месторождения Алунита находятся в Европе, Азии, Америке, Австралии. В России месторождения находятся на Урале и в Сибире. 

Цвет от белого до желто-серого, в зависимости от преобладающего элемента - натрия или калия. Одним из составляющих квасцов является оксид алюминия. Химический состав KAl3(SO4)2(OH)6.

 квасцы, каменьалунитнатуральный дезодорант

Алунитсодержащие породы служат источником для получения Квасцов.

от пота

Производство квасцов. 

Способ 1. Обжиг минерала Алунита с последующим выщелачиванием и перекристаллизацией. Алунит прокаливают и затем постоянно смачивают водой, растирают в порошок и просеивают. Получившийся порошок выщелачивают  (переводят в раствор) горячей водой и серной кислотой, фильтруют и оставляют кристаллизоваться. 

Способ 2. Совместная кристаллизация сульфатов калия и алюминия. 

Алюмокалиевые квасцы также называются сульфат алюминия-калия.

Существует несколько видов квасцов (алюмоаммонийные, алюморубидиевые и т.д.). Могут находится в жидком состоянии, твёрдом и кристаллическом. Применяются в медицине, как дубящее вещество, для очистки воды, в кулинарии. Используются со времен Древнего Рима. 

Жженые квасцы. Сульфат алюминия-калия нагревают до тех пор, пока от общего объема не останется половина, затем дегидратируется (происходит потеря жидкости) в несколько стадий с образованием конечного продукта — безводного, или «жжёного», сульфата алюминия-калия - получается белый порошок.

Квасцы жжёные были хорошо знакомым аптечным товаром, встречавшимся в аптеках ещё с доисторических времён, а в некоторых аптеках можно приобрести и сейчас. Применяются  для присыпок как вяжущее и высушивающее средство. Если приготовить раствор, то можно использовать его для протирания подмышечных впадин в качестве средства от пота. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email