Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за серебром

Уход за серебром

Уход за серебром | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Неприятно, когда любимый серебряный гарнитур вдруг начал темнеть, покрываясь пятнами грязного оттенка. Увы, таково свойство серебра — темнеть со временем. Однако не стоит расстраиваться, ведь эту проблему легко решить в домашних условиях.

Раньше, когда столовое серебро было символом семейного благополучия и торжественно доставалось из буфетов во время больших торжеств, каждая хозяйка имела свой уникальный рецепт чистки серебра, который передавали из поколения в поколение. Сегодня серебряные изделия есть практически в каждой семье, но далеко не все знают, как чистить серебро.

Существует несколько простых способов чистки серебряных предметов.

Темный налет на нем часто образуется в условиях повышенной влажности. Его можно удалить несколькими способами.

Серебряное ювилирное украшение промывается теплой мыльной водой. Затем приготавливается смесь нашатыря и мыла ( или зубного порошка ) и чистится мягкой тряпочкой. После этого нужна прополоскать украшение горячей водой и протереть полотенцем.

Для очистки серебра подойдет и полоскание в содовом растворе ( 50г питьевой соды на 1 л горячей воды ) или теплей мыльной воде с добавлением нашатырного спирта ( 1 столовая ложка спирта на 1 л воды ). 

ВАЖНО!!!

Если в серебряном ювелирном украшении есть драгоценные камни, то посторайтесь, чтобы порошок на них не попал. Некоторые камни, особенно пористые, порошок может повредить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email