Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Африка, гринпис, шахматы или метаморфозы женщины среднего достатка. (Часть 1).

Африка, гринпис, шахматы или метаморфозы женщины среднего достатка. (Часть 1).

Африка, гринпис, шахматы или метаморфозы женщины среднего достатка. (Часть 1). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Уважаемые коллеги, не могу не поделиться историей услышанной в период между Новым  и Старым новым годом.  Пересказ мой, фото не мои, приврал чуть ….. ну как и положено.  Но сама история и  действующие персонажи все чистая правда. Грубовато иногда….. ну мужики ж рассказали, особо острые моменты постарался сгладить.

 Началось все полгода назад. 

- А правда ты делаешь шахматы которыми хозяин всегда выигрывает? – спросил Олег.

- Да – ответил я.

- Колдунские какие-то?

- Нет. Все дело в игровом поле, сделай его необычным. Так, что бы противник отвлекался, и … победа всегда за тобой.

- Насколько необычно?

- Объемное, рельефное, так что бы …. Ну как на охоте или на войне, ты знаешь местность, все особенности, нюансы, а твой противник нет. Пока он изучает поле ты его обставляешь…… ну вот и все.

Олег взял паузу.

- Долго делать?

- Полгода.

- Все. У тебя заказ.

- Подожди. Смотри, делаю долго, эскизы и инструкции от заказчика не принимаю, могу только учесть пожелания, общую тематику. Дорого, или очень дорого. Еще не знаешь, а сразу заказ.

Я уже давно знал Олега. Человек-праздник. Когда он спит и чем занимается большая загадка. Да это никого и не интересует. К нему легко липнут деньги, женщины и неприятности, а он соответственно беззаботно их тратит, всех любит и всегда выкручивается. Хороший человек.

- Да это не мне. Есть старый друг. Он наверняка возьмет.

- И может быть оплатит, да?

- Неет, тут все с гарантией. Понимаешь, я тут на охоту собрался. В Африку. Наконец-то, всю жизнь мечтал….. С женщиной любимой. Я ведь женюсь….

Я картинно округлил глаза. Эту фразу я уже слышал от Олега раз триста, …..двести, …… ну хорошо, не считал, но очень часто.

- Причем тут шахматы?

- Вот. Смотри. Я уговорил Ивана, он такой…….. старый троллейбус видел? Большой,  страшный и надежный. Я так прикинул, с ним надежнее, места там дикие, а с ним …. Я ведь с женщиной. Вот.

Представить себе Олега в драке……. ну действительно… Нет, сам то он всегда успеет убежать…… а вот с женщиной, тут да, тут тыл нужен, надежный тыл.

- И при чем тут Иван? Я его не знаю, говори конкретней пожалуйста.

- Иван !!!! Слушай, это такой мужик……. К нему просто липнут деньги, женщины и неприятности.

Я невольно вздрогнул. Вроде только думал, не произносил ничего.

- Вот. – продолжал Олег.

- Свои деньги он всегда возьмет, от всех женщин отобьется и всех убедит, если не деньгами так тяжелым взглядом. Так что денег у него до-фи-га, но жмот, тратит только на эксклюзив. Твоя работа точно понравится. Такой …медведь, только добрый. Так что заказ. Африка, охота, ну и там сам смотри. Мы как раз приедем к тому времени, а Ивану подарок !!! О как я придумал. Если что-то сорвется, я выкуплю.

- А что сорвется?

- Ну мы ведь не на дачу. Большая пятерка знаешь ли. Слон, лев, еще кто-то там. А вдруг что….????

- А ты типа за Иваном? Как в танке типа? За скалой? Сам то не попадешь?

- Я????? – Олегу явно не приходила в голову такая глупость.

- Ну, нееет. Я ж с любимой женщиной. Да и вообще. Не каркай. У меня вон, Иван есть. Ты его не видел просто.

- Ладно, ладно. 

Так или иначе, по самому мне непонятной причине, я согласился. Работа обещала быть интересной, а мне это нравится.

 После Нового года звонок.

- Привет. Шахматы готовы?

- Привет. Олег? Куда пропал? Готовы. Ты как? Как съездили? Классно?

- Нормально.

-Женился?

- Нет.

Я засмеялся. Приятно что жизнь не меняется. Заказчик - хороший товарищ объявился, с ним все в порядке, он опять в поиске любимой женщины, и мне светит неплохой заработок. К тому же наверняка будет интересный рассказ.

- Иван на ней женился.

!!!!! ЭТО ЧТО-ТО!!!!!!!!!

Что бы кто-то отбил у Олега женщину……… Нет, он легко завоевывал и легко расставался, со всеми бывшими поддерживал приятельство и всех продолжал любить как сестер, и  они отвечали тем же, ну может чуть-чуть флирта, ну я так думаю по крайней мере. А тут !!!!!!!!

- Я завтра к Ивану иду. Пошли со мной?

- !!! Хорошо. Шахматы брать?

- Бери. Ладно, до завтра. Пока.

Я …….. предстояло явно необычное…….

Значит так: Олег со Светой (как я выяснил до их отъезда), захватив Ивана как телохранителя, поехали на сафари. Поохотились, вернулись. Света поменяла мужиков, или …. мужики поменяли….., и все молчат….и все друзья…. ли нет…. да что за фигня.!!!!!!

Иван действительно оказался огромным. Мы прошли на кухню. Я расставлял шахматы. Все молчали. Кто то должен был начать светскую трепотню.

- Как поохотились? - Начал я.

Иван молча встал, подошел к холодильнику, вытащил бутылку водки. Олег взял три чашки, куда в тишине поместилась вся бутылка. Я так понял, после Африки они увиделись впервые. Взгянули  друг на друга, кивнули и жахнули. Я не стал.

- Африка – полное говно. Олег начал рассказ без предисловий. – Держать надо было при себе свои детские мечты.

Далее они поочередно рассказывали, Иван при этом играл со мной в шахматы а я просто растекался от удовольствия слушая их диалог.

- Нет там ничего, грязь, вонь и жулье – продолжал Олег.

- Ну, не считая Януса и охоты – ответил Иван.

- Янус!!!

- Представь – это Олег пояснял мне, - Встречает нас такой красавец, что даже гадать не надо

африка

. Майк –представился он. Услышав наш разговор тут же поправился на чистом русском – Богдан.

Это черт знает где. Четыре дня на перекладных. В такой заднице, что даже описывать смысла нет, там хуже. Какая Африка? Какая охота? Светка уже в истерике. От еды рвота, от воды понос. Все везде прилипло!!! Мухи везде … как коровы, и еще всяка дрянь, …. И тут …. Богдан! Хасид по имени Майк, говорящий по немецки, английски и на русском в центре долбанной Африки! Мы обалдели.

Обрадовались – как родному. Он отвез нас к себе. Дом, бунгало, хижина, называй как хочешь, но это был просто рай. Сад, пруд, прохлада, все блага цивилизации, …. но за двухметровым забором с колючкой и охраной с собаками.

- Прямо как на Рублевке живешь – смеялись мы, а Богдан отшучивался явно не понимая о чем речь.

- Почему Янус? – спросил я

- А …то Майк, то Богдан, местные зовут Бушо. Сколько имен, столько и образов. Майком он был для немцев и англичан, легко преображался в Богдана для нас, и  мгновенно мог превратиться в  Бушо – карающего, но справедливого, если рядом появлялся местный обитатель. За эту многоликость мы и прозвали его Янусом, да он и не возражал.

Первый день был посвящен отдыху. Выяснив, что мы впервые в Африке, Янус разъяснил нам основные правила, нравы и обычаи. Тут мы до конца осознали куда  попали, …….. и как надо …… что бы вернуться. Если коротко, то это звучало так.

Африка. Другая планета. А белый человек тут инопланетянин. Тот, кто впервые – добыча.

охота

Если из него невозможно вытянуть деньги, он может оказаться полезным в хозяйстве. Ну там, от боли в спине хорошо помогает печень, от головы - глаза в баночке, по частям разобрать отличная аптека для местных.

сафари

Здесь вообще надо быть всегда на стороже, расслабишся на секунду и ....

этника

Мы с содроганием вспомнили многочисленных и настырных субъектов, всю дорогу предлагающих нам поставить какой-нибудь штампик куда угодно, но стоит это непременно десять долларов. Они всегда были в шортах и фуражках, остальное видимо не входит в форму местных мелких то ли чиновников, то ли бандитов.

Узнав, что мы передали функцию рассчитываться с ними Светке, Янус огорчился. Мы то думали, что она очаровывала их и давая по пятерке, обеспечила нас всеми необходимыми разрешениями, а оказалась, что тем самым разнесли по округе весть о свежих дурных белых, которые всех одаривают деньгами стоит только начать орать и махать каким-нибудь штампом. Нахмурившись, Янус пообещал решить эту проблему.

шахматы

Далее. Местные жители делятся по племенам, народностям, религии, семьям, кланам и бог его знает каким признакам. На сегодня нам повезло, активной вражды нет, но начаться может в любой момент, и тогда начнется народная африканская забава – забей соседа. В этот момент лучше не вмешиваться, да и вообще ….. лучше не вмешиваться, что бы не происходило. Если встречается вооруженный отряд, то необходимо выявить самого наглого, спросить его разрешения проехать по его земле и отдав пятьдесят долларов, с достоинством удалиться с его глаз.

рассказ

Обращаться к нему непременно – мой генерал, как правило он отличается от остальных кучей звезд, беретом или фуражкой с огромными нашивками орлов. Если задать ему вопрос – цена возрастет до ста долларов, если спорить – плохо……

Пока нет войны, местные вполне миролюбивы, крайне любопытны,

рассказы о путешествиях

любят повеселиться по любому поводу, очень любят что-нибудь купить-продать, но за отсутствием денег часто просто обмениваются всем и вся. Хитрость, вранье и лукавство – их природный дар,

шутка

роженицы носят детей явно меньше положенного скорее всего из за лени.

Прохиндейство и воровитость не порок, а умение жить.

Тут даже собаки породы хитрая бестия, другие не выживают

 Язык общения смешанный, но понять просто, если в разговоре много "А", "О", "И" – это веселый треп, если "Е", "Т", "З", "С" – обсуждение дел,  "Р", "Г", "Ф" и все шипяще-рычащие – угрозы, ругательства и всякие ужасы.

Далее мы узнали, что лицензии у нас нет. Зато в команде носильщиков есть троюродный брат младшей тети главного по защите животных, который и является нашей надежной защитой от всех возможных проверяющих. На наш недоуменный взгляд Янус пожал плечами и предложил вернуться в какую-то Гондобо поговорить с чиновниками и попытаться там все оформить.

Но он туда не поедет, ему там не будут рады. Согласились.

Носильщики нам не нужны, мы на машинах, но взять их придется – немного, человек двадцать. Иначе никак, несолидно, да и традиция.

Согласились.

Так, теперь собственно в саванне. Из машины ни на шаг пока он не разрешит. Пописать – на колесо, быстро и непременно озираясь. В траву – лучше сразу застрелиться, там всяко может быть.

Если увидел дерево с глазами – это человек.

Если увидел цветок или дерево с зубами – лучше не трогать.

Если увидел голых размалеванных – даже не смотри. У них может быть праздник, а могут быть похороны. Фото только с разрешения Януса.

Услышав такое, мы пришли в полное уныние, и загрустили еще больше узнав, что самолет заберет нас в обратную дорогу не раньше, чем через 15 дней.

На завтра предстояло выехать на охоту.

(продолжение следует, а надо?)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email