Обновление пароля

 >  >  >  > Как я влюбилась в тедди и стала коллекционером...

Как я влюбилась в тедди и стала коллекционером...

Здравствуйте, друзья мои.

Хочу рассказать, как я, будучи кукольным мастером, влюбилась в мишек.

Каждый вечер перед сном и еще в технологических перерывах (запекаю своих девочек как раз возле компьютера) открываю страничку ЯМ  -  любуюсь творениями своих любимых мастеров и иногда открываю для себя новые имена. Процесс безумно увлекательный. Бывало, что извлекала себя из-за компьютера лишь под утро...

Все началось на самом деле даже не на ЯМ, а на выставке "Время кукол 11" в июне прошлого года у нас в Петербурге. Рядом с моим стендом был подиум трех очаровательных девушек из Екатеринбурга с теддиками во всех их проявлениях. И я увидела его - моего первого тедди...он, правда, был не мишкой, а зайцем... И я влюбилась с первого взгляда!  Зайка Жером -  хранитель и навеватель моих сладких сновколлекция, живет в постели. Его сделала Катя Еремеева, ее магазинчик: http://www.livemaster.ru/sulami  Она очень талантливая! Жалко, что сейчас почти не появляется на ЯМ.

коллекционер

Потом на ЯМ я открыла для себя потрясающего мастера Ольгу Иванело!  http://www.livemaster.ru/russianmishka  Стиль, вкус, фантазия - настоящий талант! И именно у нее я нашла один очень важный подарок. Подарок, с которым мне самой даже не хотелось расставаться... Ангел... Вернее, их даже двое - тедди-малыш и его тедди-Ангел, но такой фоточки, где они вдвоем, к сожалению, не сохранилось.

 мастера

А еще  на ЯМ я встретила Яну Крук. Зайти на ее страничку и увидеть новое - праздник для глаз! http://www.livemaster.ru/lostinlace   А это чудо было сделано специально для меня в память о моей собачке, которая прожила со мной 16 лет. Я очень люблю ее.  Это тедди-дожка Мухтя...

лучший магазин

Чтобы ей не было скучно одной на диване, к ней приехал от Яны маленький теддик Лапсик. А в одной с ним посылочке еще и игрушка для меня - прелестная девочка Мария. Она мне напоминает меня саму в детствеколлекция

На этой фотографии Лапсик вместе с Марией как раз готовятся к дороге:

супер-мастера

Но это еще не все. Когда я увидела Роззи... Ах, когда я увидела Роззи (какое счастье, что посылочка для меня  не была еще упакована и я успела написать Яне!), я поняла, что непременно должна подержать эту прелесть в руках.  Ведь Роззи - Ангел Весны!

 рекомендую

 А самое невероятное случилось в день 8 марта. Впервые в своей жизни я выиграла в лотерее!

 Автор этой мишули Аня Степанова: http://www.livemaster.ru/handmadepolo 

 Ее зовут Пуговица...

тедди

Она очаровательна, правда? Но на самом деле она в тысячу раз лучше! Фотография, как это часто бывает, не передает даже части той прелести и того волшебства. Девочка - мишка, появившаяся на свет благодаря таланту Ани Степановой, действительно пришла из прошлого - такая настоящая,любимая, старенькая, родная!  Помимо безупречности вкуса и виртуозности мастерства исполнения  в ней чувствуется абсолютная сопричастность эпохе, ведь она -  не просто прелестная мишка, а тедди-воплощение Сашеньки Яновской -героини моей любимой детской книжки Александры Бруштейн "Дорога уходит вдаль".  Она нежная и твердая. Мягкая и сильная.

Спасибо, Анечка, за девочку, по-настоящему украсившую мою тедди-коллекцию, и чудесные воспоминания о детстве!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email