Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Чудо омоложение кожи рук

Чудо омоложение кожи рук

Чудо омоложение кожи рук | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

За лицом всегда ухаживают, а вот про руки частенько забывают. В результате ручки начинают выдавать возраст. Очень печально! Выкладываю рецепты:

Лосьон для омоложения кожи рук
Для ежедневного ухода можно приготовить лосьон для омоложения рук. По 1 ст. ложки трав ромашки и календулы заливают 100 мл. горячей воды, настаивают 20-30 минут. Отвар процеживают и добавляют в него 1 чайную ложку глицерина. Полученным лосьоном следует обрабатывать кожу рук по несколько раз в день (2-3 раза).

Овощные омолаживающие маски для рук
Еженедельные маски для рук наполнят кожу рук питательными веществами, качественно увлажнят, а значит – помогут омолодить уставшую кожу рук. Среди овощей можно отдать предпочтения огурцу или моркови. Выбранный овощ тщательно измельчают и наносят на руки как маску. Смывают через 20-30 минут теплой водой, после чего смазывают руки оливковым маслом.

Вареный картофель для омоложения рук
Известным и эффективным способом для омоложения кожи руки является приготовления маски из вареного картофеля. Для этого отваренный картофель (2 картофелины средней величины) разминают и добавляют несколько столовых ложек теплого молока. В полученное пюре добавляют 1 столовую ложку оливкового масла. Маску наносят на руки и надевают полиэтиленовые перчатки на 20-30 минут. В завершении процедуры маску смывают прохладной водой. Маска эффективна при ежедневном применении в течение недели. Вместе с этим требуются беречь руки от резкого перепада температур и сильного ветра.

рецепт г-жи аюшки, секреты г-жи аюшки, сделай сама, уход за кожей, смягчение кожи рук, питание кожи рук, анти-эйдж, красивые рукиОмолаживающая маска для рук
А вот еще один рецепт омолаживающей маски для рук. Для его приготовления понадобится яичный желток, оливковое масло и сок лимона. Охлажденный яичный желток взбивают и добавляют в него 1 чайную ложку масла и 2-3 капли сока лимона. Массу перемешивают до однородной консистенции и наносят на руки на 15-20 минут. Смывают маску водой комнатной температуры.

Ну и напоследок – ещё один действенный рецепт по омоложению рук –
парафиновые ванночки. Косметический парафин нагревают до температуры плавления, немного остужают и погружают в него пальцы и кисти рук на 20-30 минут. Парафин питает, увлажняет и подтягивает вялую кожу, возвращая её здоровый тонус.

По материалам Интернет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email