Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Мастерская > Спасите, помогите...уже все хочется бросить...

Спасите, помогите...уже все хочется бросить...

Здравствуйте. Очень-очень нужен совет. 

Впервые в жизни делаю декупаж и кракелюр (я не знаю как это правильно назвать на одном изделии). Все это искусство будет располагаться на коньячных бокалах. Уж очень хочется человеку сделать другому человеку такой подарок. 

Сейчас попробую описать как я это делала,  начитавшись всего-всего в интернете, послушав продавца..

Бокал  обезжириваю, покрываю акриловым лаком, вместо грунта, сохнет..затем наношу губкой коричневый слой краски, она будет служить фоном ..сохнет...После покрытия акриловым лаком (акриловый матовый лак AqvaVattlak, на какой-то попытке пробовала и глянцевый той же фирмы) и просушки , нанесла первый шаг кракелюра ( кракелюр Арс Хобби двухшаговый), под феном уже не сушила (так как уже проба-попытка №5)......второй шаг..странно, но высох он белыми разводами..затерла золотом, трещинки классные, но разводы остались видны...С самим декупажем все в порядке. Проблемы с кракелюром. Вернее с разводами..Наносила и кистью, и кистью веерной, и пальчиком..Пробовала делать тоньше слой второго шага - трещин нет вообще....

Девочки, что делать? Смывать и начинать сначала в шестой раз? До вручения подарка осталось 10 дней((

кракелюрдекупаж

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email