А у вас есть оберег ?

А у вас есть оберег ? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хочу поговорить о вдохновении, и как создаются в голове образы для сувениров. Как обычно, происходит это спонтанно и не всегда от меня  зависит. Главное, поймать в голове основную форму образа, а детали уже приходят по ходу создания.  Нередко было и такое, что сувенир создавался месяц, например, мамонт колокольчик., очень трудно было в одном образе воплотить всю брутальность животного, но при этом оставить его добрым, смешным.  

оберег

Ну , конечно же, идеи и образы могут приходить из-за каких – то жизненных ситуаций. Вот , например, в эти выходные, когда все нормальные люди отдыхают))), у меня возник образ оберегов . Так как мы совсем недавно въехали в свой дом, то эта тема для меня стала очень актуальна. Оберег отличается от талисманов и амулетов тем, что делается человеком с намерением защитить не только себя, но и свое жилище, своих родных и близких.  Очень важно, чтобы оберег делался в ручную, таким образом отдавая свои эмоции и желание защитить.

У меня получилось три оберега – домовых.  Домовой - это душа дома, покровитель жилища и людей, живущих в нем.

1.      Первый домовенок с веником по имени Митрофан , веник — это предмет, который не только оберегает дом от нечистой силы и духов, но и «выметающий» заодно с грязью всякие скверные и злые мысли.

домовой

2      Второй домовой  с подковой на счастье и удачу, оберегающий от недоброжелателей.   Зовут его Кузёма

 Почему люди так всегда свято верят в подкову? Я думаю вера в подковы могла возникнуть  из старых мифов и легенд. Одна из них про Дунстана и дьявола .

   Дунстан был виртуозным кузнецом. Однажды, к нему приехал Черт и попросил подковать своё копыто. Святой согласился, но вместо того, чтобы подковать копытце Черта, подковал последнего к стене (кузнецы – парни сильные)  и взялся за него так крепко, что тот запросил пощады. Святой Дунстан освободил Черта, взяв обещание, что тот никогда не зайдет в дом, где будет висеть подкова.

С тех пор и повелась фраза “Пусть ваш порог никогда не лишится своей подковы!”

3.      Третий домовой по имени Мефодий, я одарил его монеткой, которую он держит в ручках для денежного благополучия. Поставьте его на рабочий стол или в кабинет, и он поможет сберечь и приумножить ваш бюджет и капитал  

1.      

Вот таким образом  проходят входные дни – никогда не угадаешь, в какой момент придет свежая идея, Но если её тут же не реализовать, или как минимум не внести  в записи, то грош ей цена – забудется или «обидится и уйдет к другому мастеру» {#}

Хотелось бы узнать, какой оберег у вас, есть ли он и что он для вас значит ?

Комментарии (1)

Прекрасные)