Обновление пароля

 >  >  >  > Уникальное оформление книг

Уникальное оформление книг

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Работа с бумагой > Переплетное дело
Уникальное оформление книг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Во все времена люди старались оформить книги роскошно, красиво и изысканно.

Кто сказал, что с приходом электронной книги, полиграфия умерла? Книжная отрасль, в ее художественном  аспекте всё больше переходит в область произведений искусства, в разряд "арт-объекта" и подарочного артефакта. Уникальность книги становится ее основным достоинством и важным финансовым аргументом. Тираж должен быть очень ограниченным, а креативная составляющая издания - повышенной.

авторские книги

Можно сделать уникальный переплет в коже, с изысканным капталом и ляссе. Конечно должен быть эффектно обработан обрез, как минимум золотой, а вот на этом примере еще и с тисненым орнаментом.

книга художника

Но как видим, дело даже не в коже и не в дорогой подаче, красивый переплет может быть даже и без корешка: достаточно правильно оформить и декорировать место стыка страниц, а это  не просто.

уникальная техника

И даже не обязательно это должна быть книга: вот это - домик, витрина, книга художника, бестиарий?уникальные книги

Переплет составной, из нескольких видов кожи, разного цвета и фактуры. Уникальная работа. 

ручной переплет

В идеале - должен быть подарочный футляр, красивая упаковка и соответствующая ВИП стилю подача.

подарок на день рождения

А может быть даже вот в таком супер-чемодане. Ну это уж для самого изысканного читателя - или на полку, или в дорогу.

подарочное издание

А вот эти кники - наоборот совсем непритязательного вида. Присмотритесь, всё сделано заведомо грубо и небрежно. Но именно в этом и заключается их изыск.

подарок мужчине

Росписной обрез - отдельная тема. Порой на сложную роспись торцевых сторон обреза уходят месяцы кропотливой работы.

красивая упаковка

А вот эти мелкие авторские книжечки вовсе не претендуют на ВИП, но от своей кажущейся неаккуратной фактуры они хуже не становятся. Даже наоборот, их хочется подержать в руках, полистать, почитать...

красивая книга

То-ли книга, то-ли дверь. Авторское видение переплета. Здесь всё дело в задумке, в идее.

Иногда лишняя замороченность формы и перебор оформления вредит стилю. Можно создать уникальное издание простыми способами, веревки и безупречное качество деталей.

Внутреннее оформление с первой страницы должно подавать и представлять стиль книги, ее шрифт и образ.

Книга в стиле Ар-Нуво. Просто и безупречно.

Очень важно, кто художник книги. Вот Владислав Ерко, его безупречные иллюстрации к П. Коэльо

Иллюстрации могут состоять из работ, выполненных в разной технике, цветной или черно-белой. Вот это гравюра - офорт.

Композиция. Начало века - модерн.

Современно и романтично. Шрифтовая композиция, плюс рисунки.

А еще одна тема - открытки... Но об этом в другой раз...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email