Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Знакомство

Знакомство

15.01.2014 13:53     Просмотров: 378     Комментариев: 0     
Знакомство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие гости. Позвольте представиться: мое имя Елена. Занимаюсь изготовлением вязаных вещей. Создаю как свои модели, так и на заказ, по желанию покупателей. Вязанием занимаюсь больше 10 лет, около 5 лет - профессионально. Только ручная работа! Не шаблоны, не машинная вязка. Недавно взала новое направление - украшения ручной работы. Все, производимые мной вещи и предметы исключительно из натуральных материалов - это мой принцип. Т.к. китайского, турецкого и "пластмассового" вокруг более, чем достаточно. Рада буду сотрудничеству. Связаться со мной можно через ЯМ или e-mail : my.makesha@gmail.com 

Макеша. Почему именно это название? МОКОШЬ (Макоша, Макеша) — одна из главных богинь восточных славян, жена громовержца Перуна. 
Имя ее составлено из двух частей: «ма» — мать и «кошь» — кошелка, корзина, кошара. Мокошь — мать наполненных кошей, мать хорошего урожая. 
Это не богиня плодородия, а богиня итогов хозяйственного года, богиня урожая, подательница благ. Урожай каждый год определяет жребий, судьба, поэтому ее еще почитали как богиню судьбы. Обязательный атрибут при ее изображении — рог изобилия. 
Эта богиня связывала отвлеченное понятие судьбы с конкретным понятием изобилия, покровительствовала домашнему хозяйству, стригла овец, пряла. Конкретное понятие «пряха» связывалось с метафорическим: «прядение судьбы». 
Представлялась как женщина с большой головой и длинными руками, прядущая по ночам в избе: поверья запрещают оставлять кудель, «а то Макоша опрядет». 
«На прибойном сыром берегу вещая Мокуша, охраняя молнийный огонь, щелкала всю ночь веретеном, пряла горящую нить из священных огней» (А.М. Ремизов. «К Морю-Океану»).