Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Почему платье - свитер?

Почему платье - свитер?

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Вязание > Машинное вязание
Почему платье - свитер? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, жители ЯМ. Я очччень люблю платья-свитера и сегодня хочу немного рассказать об этом предмете гардероба.

Так уж сложилось, что к трикотажному платью-свитеру практически все относятся с предубеждением. И в общем-то поводов придраться к этой части гардероба — миллион. Однако те модели, которые предлагают дизайнеры нынешней осенью, способны исправить ситуацию...

До недавнего времени вязаным платьям и классическим платьям-свитерам в модном гардеробе отводилась весьма условная роль. По принципу: будет такое — хорошо, не будет — никто и не заметит. Наступивший холодный сезон в корне меняет это положение. Плотные вязаные платья нынче везде и повсюду. От их разнообразия рябит в глазах в прямом и переносном смысле. При этом на каждую отговорку типа «не слишком стройная» или «не слишком высокая» находится своя модель, целиком эти слова опровергающая.

С МУЖНИНОГО ПЛЕЧА

Кто придумал платье-свитер, сегодня и не вспомнить. Считается, что за сию часть дамского гардероба мы должны быть благодарны неведомой миниатюрной женушке одного норвежского рыбака. Рыбак был на редкость крупным. Поэтому в свитере мужа рыбачка практически тонула. Это не помешало ей, закатав рукава, встретить неожиданных гостей, среди которых оказалась некая авторитетная мадам из столицы, которая взяла на заметку эту находку... Как бы то ни было, за последние полстолетия огромные мужские свитера так прочно осели в женском гардеробе, что к ним стало применимо слово «платье». Правда, платья-свитера вплоть до конца прошлого века считались вещью до предела утилитарной. Примитивно скопированным с мужских свитеров, им отводилась роль лишь теплой вещи, которая не требует никакого особенного (в отличие от любого другого платья) дополнения.

Другое дело — времена нынешние. Как «модный объект» платья-свитера открылись миру примерно десятилетие назад. Платья того образца стали заметно менее плотными по вязке и, соответственно, гораздо более пластичными, чем их предшественники. Они стали яркими и пестрыми, их украшали всевозможными декоративными деталями, но... популярности это им не прибавило. И тогда дизайнеры в преддверии осени пошли в атаку. В редкой коллекции нынешнего сезона вы не обнаружите вязаные платья. И практически каждое из них, вне зависимости от объема и длины, может претендовать на звание покупки сезона.

Платье-свитер – по-настоящему самая универсальная вещь в осенне-зимнем гардеробе. Разве это не так? Вещь, которая сочетает в себе две, и сама, к тому же, легко сочетается со многими – разве это не универсальная вещь, которая должна быть у каждой?

В целом, это удобная и практичная вещь. Исходя из названия, нетрудно понять, что носить эту вещь можно с брюками и джинсами как свитер, а можно с колготками как платье. Плюс под него можно надевать различные водолазки, майки, топы – все зависит от фасона самого платья-свитера. Огромное достоинство этого предмета гардероба и в том, что он легко корректирует любую фигуру. Излишнюю худобу скроет крупная вязка, небольшую грудь зрительно увеличит воротник-хомут, а вот воротник-гольф подчеркнет красивые плечи и шею, свободный крой прикроет животик, и так далее. 

Вот несколько пример от мировых брендов:

платье вязаное

свитер

вязаный джемпер

платье-свитер

вязаная мода

вязаная одежда

модные тенденции

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email