Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Яблочный уксус в рецептах красоты

Яблочный уксус в рецептах красоты

Яблочный уксус в рецептах красоты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В народной медицине яблочный уксус считается чуть ли ни панацеей. И действительно, он очень полезен для организма, в нем содержится более 30 важнейших витаминов, энзимов и пектинов так необходимых для здоровья.

Важно учесть, что говорим мы о натуральном яблочном уксусе, который приготовляют из целых яблок, в то время как в промышленности его изготовляют из кожуры и сердцевины. Поэтому готовим целебный уксус дома.
Это несложно. Лучше использовать перезрелые плоды. Яблоки вымой, мелко нарежь и по возможности раздави их. Затем переложи в эмалированную посуду с широким дном и залей горяечй водой – 70-80 С

Пропорции и приготовление:
1 кг сладких яблок — 50 грамм сахара, для кислых сортов — возьми 100 грамм сахара.
Воды наливаем на 3-4 см выше уровня яблочной массы.
Затем посуду с подготовленной смесью ставим в теплое место и периодически (раз в 1 день перемешиваем, чтобы избежать высыхания сверху).
Спустя две недели процеди жидкость через марлю и перелей в стеклянную банку и оставь еще на 2 недели, чтобы уксус как следует забродил.. Через две недели процеди готовый уксус и перелей в чистую бутылку. Хранится домашний уксус при температуре от 5 до 25 С.

секреты г-жи  аюшки, рецепты г-жи аюшки, мделай сама, уход за телом, уход за кожей, уход за волосами, антицеллюлит, сделай самаИспользование
Яблочный уксус эффективно борется с растяжками и целлюлитом.
Разбавь готовый уксус водой в пропорции 1:1, добавь пару капель лимонного и мятноо масла, а затем нанеси смесь на проблемные участки, плотно оберни их полиэтиленом и одень что-нибудь теплое – необходимо создать эффект «бани».
Спустя 30-40 минут смой и просуши кожу полотенцем, а сверху нанеси увлажняющий крем.

Чудодейственный эффект оказывает яблочный уксус на ломкие, уставшие волосы, а так же борется с перхотью и укрепляет корень волос. Достаточно всего лишь использовать его в качестве ополаскивателя:
1 часть уксуса разведи 3 частями теплой воды и ополаскивай этим раствором волосы после мытья. Смывать дополнительно не нужно.

По материалам Интернет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email