Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Регулярные ярмарки: есть динамика?

Регулярные ярмарки: есть динамика?

Добрый день, дорогие коллеги!

Мне уже давно очень хочется обсудить животрепещущую тему: как со временем меняются знакомые регулярные ярмарки. Такие мероприятия как "Райские Яблоки", "Формула Рукоделия", "Арт-квартал" и другие, проходящие с какой-либо периодичностью. 

Очень соблазнительна стратегия выбрать какую-то одну-две ярмарки для себя - и регулярно на них ездить, это просто и удобно: администрация знакомая, с мастерами-завсегдатаями начинаешь дружить, знаешь лучшие позиции для аренды стола и т.д. Но - точно так же становятся знакомыми и постоянные посетители, а их доля на ярмарках, насколько я могу судить, весьма велика. И это не только плюс в виде продолжительных знакомств, но и минус: ну не будет же человек каждый месяц/пару месяцев покупать у вас по предмету, если вы работаете в одной технике. У меня такое случалось при всём разнообразии ассортимента - но всё-таки внутри одного жанра, непривычного при первом знакомстве, но запоминающегося.

Вопрос для обсуждения №1: ухудшаются ли у вас продажи на одной и той же ярмарке со временем при регулярном участии?

Как вариант - можно мониторить ситуацию с ярмарками и стараться посетить максимальное их количество. Каждый раз - новая аудитория. Но здесь есть свой минус: можно попасть на неудачное мероприятие, плохо организованное, и не только не получить достаточной прибыли, но и не отработать свою аренду. Новые, малоизвестные, локальные ярмарки - да и крупные известные, если не в "свою аудиторию" попадёте - могут оказаться не выгодными. И стоит заметить, что множество ярмарок, которые все разные - это несколько утомительно.

Вопрос для обсуждения №2: стоит ли "приживаться" на какой-то одной ярмарке или лучше участвовать в большом количестве разных, пусть и не всегда успешных?

Буду рада вашим мнениям! Мне кажется, это актуальный вопрос, особенно перед весенними праздниками.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email