Схемы Ирландского кружева.

Схемы  Ирландского кружева. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Книга эта куплена мною на аукционе 2 года назад. Купила из –за большой любви  к ирландскому кружеву. Сама  вяжу только спицами. И то очень редко.  Цена на книгу была изначально немаленькая. 104 фунта,5200руб. И борьба за книгу была нешуточная.  Думаю  что те кто поднимал ставки были  вовсе не вяжуньи. Их видимо привлекла история книги. Книга винтажная ,издана 1920году, в ней есть  полное описание и иллюстрации схем и мотивов. Написана на французком, нужен перевод.Схему и иллюстрации как  я сказала мотивов,воротников,манжет,итд.. Есть  полное описание как связать тот или иной мотив. В книге 47 страниц,издана 1920году во Франции,в издательстве Dollfus-Mieg & Cie Терезой  де Диллмонт.Книга –классика.  В которой много интересного найдут те,кто действительно интересуется кружевом в  айриш технике. Размер книги 3-х20см. Это мой перевод с английского, по документу аукциона,котрый прилагатеся к книге.

Приятного просмотра!

новостиновостьновое поступлениеновинки магазинановинкановинкиновость магазинаирландское кружевокружевокружева

Комментарии (10)

Большая благодарность Вам за возможность увидеть то.что никогда бы не увидели и возможность получить положительные эмоции от восхищения трудом и гениальностью мастериц разных времён!

Вряд ли человечество когда-нибудь создаст ещё такую красоту. (Только единичные экземпляры). Пластмасовый одноразовый мир! Эти кружева пора вставлять в рамы и вешать как дорогие картины. Я не смогу уже постелить на обеденный стол, хочется сохранить эту красоту для потомков. Тамара, спасибо!!!

Елена 15.01.2014

О.....! Бесподобные кружева!!! Лидмила, полностью с Вами согласна, мне уже не раз приходилось видеть рукодельные работы, оформленные в рамы. Смотрится очень изящно...Благодарность Тамаре за возможность любоваться тонким и кропотливым трудом мастериц.

Согласна, эту красоту надо вставлять в рамы! И не только кружева, но и схемы - произведения искусства! Потому так притягивают взгляд. Спасибо, Тамара!!!!

Тамара, присоединяюсь ко всему вышесказанному! Просто огромнейшее СПАСИБО!!! за ваозможность полюбоваться, тем чем вряд ли без Вас довелось!

Друзья,большое спасибо! Оченьприятно слышать. Буду стараться делать перевод. Рада что Вам понравилось!

А я с удовольствием посмотрела бы и французский текст. Правда, пока не собираюсь вязать - валяния хватает :). Но владею крючком, и кто знает...

Какая удивительная книга... Как я люблю книги, и ирландское кружево... Внимательно рассматривала фото, Тамара, спасибо{#}

Восхитительные кружева! Спасибо большое!

электронная версия этой книги была бесплатной из-за давности и истечения срока авторства. Хотя понимаю, бумажный вариант куда как интереснее иметь под рукой.

Схемы там бесподобны это точно. Спасибо