Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Политика ценообразования.

Политика ценообразования.

"Вязаные вещи могут выглядеть изготовленными из пряжи, но это не совсем так. На самом деле вязание — это оболочка, которую вязальщица наполняет любовью и временем. Временем, которая она решила отдать другому человеку, хотя могла потратить его на что угодно. Когда вы смотрите на вязаную вещь, то должны видеть не шапку, свитер или пару носков. Вы должны видеть двадцать, сорок, шестьдесят, сотню часов жизни вашей вязальщицы, которых вы или кто-то еще, по ее мнению, достойны. (А сколько времени у вас заняло получить ее подарок?) Поймите, что вещи, сделанные вручную, имеют мало общего с экономией и бережливостью и стоят намного больше, чем выглядят." Стефани Перл-МакФи. Перевод zuiki.

Это пролог, суть будет далее

Мы уже неоднократно получали вопросы по ценообразованию на наши изделия. После ознакомления с этой записью полагаем, что все вопросы будут закрыты.

Для изготовления работ мы используем:

  • разные техники: вязание на спицах, вязание на машине 3го и 5го классов, смешанные варианты.
  • разные материалы: итальянскую, турецкую пряжу; 100% меринос, 100% кашемир, смесовки.

В зависимости от техники изготовления и используемых материалов казалось бы на одну и ту же вещь "платье" может быть совершенно разная цена. Одно связано из смесовой пряжи меринос/акрил, а другое - меринос/кашемир. Конечно во втором случае стоимость будет выше.

Если после прочтения описания изделия у Вас остались вопросы - обращайтесь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email