Обновление пароля

 >  >  >  > Мыльная основа - что это?

Мыльная основа - что это?

Мыльная основа - это, фактически, готовое мыло, но без цвета и запаха. Это полуфабрикат, который поможет Вам создать эксклюзивное мыло ручной работы в домашних условиях. Мыльная основа состоит из глицерина, тропических масел и ПАВов (Поверхностно Активные Вещества, именно они учат мыло мылиться и удалять с кожи грязь).

Многих пугает наличие в натуральной мыльной основе ПАВов, но, к сожалению, сегодня без химических добавок не обходится ни один процесс создания косметических и очищающих средств. Создать продукт удобный в использовании, с длительным сроком годности и обладающим хорошими очищающими свойствами, по приемлемой цене без участия химии сегодня не представляется возможным. Однако в состав мыльной основы любого вида и любого производителя (России, Англии, Китая и прочих) натуральные компоненты без добавления химических. Они мягкие (отлично поддаются изменению формы), а также без запаха. А для того чтобы мыльная основа не сушила кожу в нее добавляют масла, которые ухаживают за кожей.

Мыльная основа - это универсальный материал для создания оригинальных , с добавлениями эфирных масел, кусочков мыла ручной работы.Мыло из качественной мыльной основы можно подарить знакомым, друзьям, презентовать близким родственникам! Это отличный подарок любому человеку независимо от его возраста и пола.

Я использую профессианальную российскую основу (г. Новосибирск)

Состав: вода, глицерин, пропиленгликоль, стеарат натрия, кокоат натрия, бетаин, лаурет сульфат натрия, ЭДТА.

Тщательно разработанная рецептура и технология изготовления прозрачной мыльной основы «от МиLы» позволяет свести к минимуму раздражающее воздействие растительного ПАВа (лауретсульфат натрия)!

Достоинства:
- не содержит лаурил сульфат натрия (sls free)
- PH 7,5-9 – что является отличным показателем для мыла – не сушит и не раздражает даже чувствительную кожу!
- позволяет проводить дизайнерские эксперименты и получать эстетически красивое мыло
- практически не имеет запаха, что позволяет минимально использовать отдушки и ароматизаторы
- Высокое пенообразование. Бетаин является одним из самых безопасных и экологичных пенообразователей в настоящее время!

Мыльную основу «от МиLы» можно использовать для изготовления мыла для детей и людей с проблемной и чувствительной кожей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email