Обновление пароля

 >  >  >  > Flame Creations 20-23 марта

Flame Creations 20-23 марта

Flame Creations 20-23 марта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Так уж случилось, что я решила участвовать в международной выставке Flame Creations, которая состоится 20-23 марта этого года в Москве,  в Театре Дизайна "Сокол" (г. Москва, м. Сокол, ул. Балтийская, дом 11).

Flame Creations - статусное, яркое и запоминающееся мероприятие; на выставке вы сможете увидеть работы известных мастеров, посетить мастер-классы, насладиться открытым шоу и многим, многим другим. Всем, чем могут поразить мастера, создающие свои работы в огне. 

И, поскольку я тоже мастер, создающий свои работы в огне новоста магазина, flame creations, все время, которое осталось для начала выставки, я буду готовиться к ней, чтобы достойно представить себя. Выставка эта будет для меня первой и, конечно же, я очень и очень волнуюсь.

Поэтому - начиная с этого дня и до старта Flame Creations большинство новых работ будут представлены здесь только для примера. Я постараюсь, чтобы этих работ было много. Это не значит, что я не буду их продавать! Вы сможете купить их, придя на выставку. Вы также сможете забронировать их, и я обещаю вам, что я никому их не продам; они будут ждать вас до вечера 23 марта!

Если работа вам очень, очень понравится и будет ну просто невозможно ждать до выставки, тоже не расстаивайтесь. Мы что-нибудь придумаем выставка, анонс.

Теплой и доброй зимы вам,

искренне ваша,

Сираэль.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email