Обновление пароля

 >  >  >  > Розыгрыш Слоненка

Розыгрыш Слоненка

Розыгрыш   Слоненка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжается  розыгрыш моей валяной скульптурки "Слоненка". У нас впереди замечательные праздники и я предлагаю Вам выиграть необычный и оригинальный подарок. Слоник свалян из 100% шерсти, методом сухого валяния, ростиком 12 см. Он очень позитивный и ручной.

Слоник с поднятым хоботом - СЛОНИК УДАЧИ! Мощный символ удачи и счастья, мудрости, благоразумия, непобедимой мощи, долголения, разума.

розыгрыш, розыгрыш конфетки, розыгрыш подарка, слоник, слоненок, валяная игрушка, авторская игрушка, ручная работа

Условия конкурса:

1.Добавить меня в свой круг. Буду рада заочному знакомству!

2. Разместить в соц.сетях и в своих блогах  ЯМ ссылку на Слоненка или мой магазин и, обязательно оставить комментарий с ссылкой в этой теме, чтобы я смогла внести Вас в список  для розыгрыша.

3. Если Вы составите коллекцию с моим Слоненком и пришлете её мне, Вы получите еще один номер для участия в розыгрыше.

Победителем может стать только тот, кто выпонил все условия, указанные выше.

Стартует розыгрыш сегодня 12 января и закончится 25 января в 00.00 часов. Результат будет известен вечером 26 января.

Победителя определит случайное число.

Обращаю внимание, что пересылка Слоненка в другие города России и за рубеж будет производится за счет победителя розыгрыша.

Это мой первый опыт проведения розыгрыша и для меня это интересно и волнительно.

Желаю Всем удачи, хорошего настроения и давайте знакомиться!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email