Кольцо "Снежная Королева"

Добрый день всем, кто зашел на страничку моего блога. Спасибо Вам за внимание. эфиопский опал

Очередной раз выкладываю более подробные фото и видео кольца с редким красивым и уникальным камнем: эфиопским опалом.

Сам эфиопский опал сейчас не есть редкий камень, но этот экземпляр, который вставлен в данное кольцо уникален своей очень интересной  опалесценцией. Всполохи у него не крупные ползающие по всему камню, как это есть обычно у таких опалов, а словно мелкий песочек рассыпаны по всему камню. Каждая песчинка ирризирует то красно-огненными, то салатно-зелеными всполохами. На просвет камень становится красным. 

Я очень много работаю с опалами, и этот камень меня покорил. Такой не часто встретишь.

Надев колечко на руку все время хочется смотреть на опал, разглядывать его искринки, и удивляться, как же природа создала такое чудо!

Этот камень из тех, который удивляет, восхищает и поднимает настроение.

Кольцо выполнено на заказ. 

Возможен поиск и покупка похожего камня (точно такой не найти, так как камень уникален) и изготовление похожего колечка.

Все фото не помещаются на страничке в магазине, поэтому выкладываю их здесь:

Под обычными лампами дневного света опал на фотографиях получается просто молочного цвета, опалесценции не видно. Опалесценцию можно будет увидеть на двух последних фото.

кольцо с опалом

На этих двух последних фото, камень именно такой, какой он есть вживую, во всей его красе. А вот серебро вышло не очень....вживую оно смотрится гораздо нежнее. Но задача была - передать красоту камня.

Комментарии (5)
Светлана 23.06.2015

Чудо !!! Абажаю опалы !!

Елена 28.01.2014

Опал -это ещё мистический камень. Если вы верите, что вместе с ним в вашу жизнь придёт чудо, тогда вам опал нужен.

Очень красивый камень! И кольцо на руке органично смотрится!{#}

Марина, а я как подсела на опалы несколько лет назад, так теперь не могу с ними расстаться. {#}

Лена! Очень красивый камень! Мечтаю, что когда-нибудь тоже сотворю себе что-нибудь с опалом. :-)