Обновление пароля

 >  >  >  > Королевский сундук и квилт!

Королевский сундук и квилт!

Королевский сундук и квилт! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с Вами и показать чудо в ввиде  сундука и квилта. У обоих вещей не менее чудесная история. Поведаю позже. Я очень люблю дерево,особенно старинное,пусть даже маленькая шкатулочка,лиж  бы дерево. Уважаю мастеров по дереву. У меня в доме много т вещей из разных пород ,а вот сундука не было..У моей бабушки был сундук, и там хранились  занавески,отрезы,нитки  мулине,и как мне казалось какая тайна хранилась в бабушкином сундуке. Она  говорила что хорошая хозяйка обязательно должна иметь в доме сундук. Я обратилась к Андрею Кобелеву, мастер -золотые рукиhttp://www.livemaster.ru/dvor, чтобы при заказе часов учел и сундук) Но переслать сундук оказалось делом нереальным и   я дала задание Поле. Она дилер, может достать летом снег а зимой что душе угодно.  И сунудук  прибыл и даже 2.  но 2 для меня много. Так что один будет на днях в магазине) Кстати мой другой. И  цвет и дизайн,но старинный тоже..

И  еще одна удача ... Стеганное старинное одеяло. Сшито оно во Франции ,в Марселе,французкими мастерицами,1900году.. форму имеет квадратную. 184х184смю.Раньше так сшили квилты.весит чуть больше  3 кг. И  красоты невероятной.Я люблю старинные квилты,даже совсем втехие,покрывала,ковры.. Это у нас принято новое из магазина, мол это лучше и красиво! Здесь  понятие другие.Мы были в гостях   у профессора Оксфордского университета. Наверное российские богачи ,те у кого стены  в золоте и комнаты как в Лувре,посмеялись бы над профессором. На полу ковер  с проплешинами,на стенах огромные картины, люстры на первый взгляд невзрачные, подвешанные на тяжелых цепях, мебель старинная с фигурами  апостолов . Когда он поймал мой взгляд на ковре, профессор сказал, что ковру 100с лишним лет. И нет ковра лучше чем этот. Что привезли  его когда -то из  Индии,в кои то веки,в качестве трофея. Я влюбилсь в тот ковер. Однажды мне улыбнулась удача,и  я купила на нашем местном маркете небольшой кусочек,он чем -то похож на знаменитый текинский  ковер, и я решила ,что сошью из нее сумку) но пока вот храню.. Может это тоже кусочек от трофея, может быть..

новости

новость магазина

новость

акция магазина

продажи

продажапродавец

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email