Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Абажур - неотьемлемая часть современного интерьера

Абажур - неотьемлемая часть современного интерьера

Абажур - неотьемлемая часть современного интерьера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обязательным аксессуаром любого осветительного прибора является абажур. Слово абажур происходит от французского слова «abat-jour», что в переводе на русский язык обозначает приглушитель света, который нашел свое применение в организации интерьера помещения. Он выполняет очень важную функцию в освещении,   подчеркивает  дизайнерский стиль, создает своеобразную игру света и тени в помещении.  В магазинах осветительной техники нас окружают бра и торшеры, настольные лампы и другие приборы для освещения  с абажурами различных форм и размеров, цветов и оттенков, на любой вкус. Абажуры являются составными элементами люстр, бра, торшеров, настольных ламп, спотов, ну что же делать, если Вы ничего не можете подобрать к своему стилю, который придумали именно Вы. Мы выполним каркас по Вашим эскизам, любой сложности. А украсить его Вы сможете как угодно, по Вашему индивидуальному стилю.  Их украшают вышивкой, макраме, оборками, бисером, бахромой, тесьмой. В эпоху модерна популярными были абажуры,  украшенные растительными орнаментами (листья, цветы, их композиции).  Они популярны  и сегодня. Абажуры для дорогих осветительных приборов  изготавливаются   из тканей с отделкой под серебро, золото, атлас, бархат, мозаику, натуральную кожу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email