Обновление пароля

 >  >  >  > История улыбчивой девочки или моя Реггеди Энн.

История улыбчивой девочки или моя Реггеди Энн.

История улыбчивой девочки или моя Реггеди Энн. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Милые мои друзья! Доброго времени суток!

Очередная моя новинка. Улыбчивая тряпичная девочка Реггеди Энн.

Ещё когда я только была начинающим мастером по пошиву игрушек, я забрела на сайт Каролин Мойер. От её улыбчивых созданий, невозможно было отвести глаз. "Обязательно сошью такую же" - в тот момент подумала я и добавила страницу в Закладки. С тех пор прошло не много не мало - 2 года.....

И вот моя мечта сбылась! У меня появилось время и большое желание сшить девочку Реггеди Энн.

У куклы очень трогательная история.... Я процитирую её вам, думаю будет интересно.

Давным-давно, примерно в начале 20-го века, одна маленькая девочка Марсела Грюэль нашла на чердаке старую-старую тряпичную куколку. Папа Марселы, Джон, нарисовал кукле новое личико: глазки-чёрные точечки, красный носик и большой улыбающийся рот. А заодно и сочинил массу сказочных историй про Реггеди Энн (так назвали куколку).

Осенью 1915 года случилось несчастье – во время вакцинации от оспы в школе Марселе занесли какую-то грязь, девочка страшно заболела. Отец просиживал у ее постели часами, рассказывал сказки про Рэггеди-Энн… 8 ноября Марсела умерла.

Как украшение на платье куклы Энн нашито тряпичное же, кукольное, ненастоящее сердце. На нем написано: «Я люблю тебя». И этот, казалось бы, пустяк решает все. Рэггеди Энн оживает (во сне девочки Марселлы: подробность для тех, кто следит лишь за внешним ходом событий) и спешит спасти девочку.

В 1918 году в память о своей дочери Джонни решил напечатать истории о Рэггеди-Энн.

Жизнерадостная и веселая, неугомонная Энн является воплощением всего того, к чему мы стремимся. Она как бы воплощает собой то, что «хорошо».

В качестве рекламной акции, которая помогла бы продаже книг, издательство предложило наладить выпуск кукол Рэггеди-Энн.

Джонни Грюэль согласился, и вся семья принялась за работу. Обе бабушки, тети и дяди, жена Джонни и два его сына дружно взялись за дело. Кукол изготавливали прямо на дому. Так началась большая история кукольной девочки....

В пятидесятых началось коллекционирование кукол Энн и Энди, появились чайные сервизы, детская посуда, другие предметы с логотипами Рэггеди. Фирмы были уверены, что с таким логотипом они продадут что угодно. В середине пятидесятых Рэггеди-Энн завоевала и Европу.

День рождения Рэггеди Энн отмечается 7 сентября – в день получения патента.

Эта кукла осталась вечным наследием доброго человека по имени Джонни Грюэль.

Сегодня истории Рэггеди-Энн пишут и рисуют первоклассные авторы и иллюстраторы. Но мне кажется, лучше, чем создатель Рэггеди-Энн, уже никто не нарисует.

кукла, реггеди энн, кукла-примитив, улыбка, новость магазина, новинка, ароматизированная игрушка история, история тряпичной куклы, чердачная кукла, рыжие волосы, надежда першина, игрушка

Вот такая история у тряпичной девочки.

Ну, а какая получилась куколка у меня, можно посмотреть здесь: http://www.livemaster.ru/item/5385819-kukly-igrushki-cherdachnaya-kukla-reggedi-enn  Добро пожаловать!

Ваша Надя

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email