Шпионские игры

Шпионские игры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие любители загадок и головоломок!

Вчера закончился 3-й сезон "Шерлока", что и натолкнуло меня на мысль устроить небольшую игру. Нам, рукодельницам, доставляет огромное удовольствие ручной труд, но, дабы передохнуть, сделаем небольшую зарядку для мозгов.

Для участия в игре необходимо быть или стать моим подписчиком. В чем заключается игра: мы будем искать, вспоминать и сопоставлять. Задача следующая:

1. Название одного из моих украшений является словосочетанием из песни одной известной российской группы. Нужно найти это украшение, понять, что это за песня и какая группа ее исполняет. Название группы будет являться первым ключевым словом.

2. В описании одного из моих украшений упоминается животное. Нужно найти это описание, и угадать породу упомянутого животного. Название породы созвучно с приветствием на одном из красивейших языков мира. Порода животного будет являться вторым ключевым словом.

3. Название одного из моих украшений - это имя вымышленной богини. Нужно узнать, кем была эта богиня, чем занимались ее жрецы. Результатом их изысканий стала некая субстанция, которая позволяла человеку войти в определенное состояние, которому жрецы дали название. Была также написана книга, подробно описывающая это состояние. Название состояния (также называется и книга) - третье ключевое слово.

Когда вам станут известны все три ключевых слова, присылайте мне их ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ (думаю, понятно, почему не целесообразно писать свои догадки в комментариях). Первому участнику, правильно ответившему на все три вопроса  я подарю любое украшение из моего магазина бесплатно. Дорога за мой счет. Правильные ответы и победителя опубликую в этой теме.

Игра будет считаться состоявшейся при количестве участников не менее 3-х человек и продлится до первого победителя. Здесь можно задавать уточняющие вопросы и вести обсуждение, а так же сообщать мне, что вы отправили письмо с ответами))

Вперед!акция, розыгрыш, игра, акция магазина, розыгрыш приза, розыгрыш украшений, розыгрыш подарка, необычная игра, необычный розыгрыш

Комментарии (11)
Светлана 16.01.2014

{#}

Спасибо за игру!

Ну что ж, друзья. Видимо, задачки я задала сложные, и участников у нас всего два. Поэтому, согласно правилам, вынуждена игру закрыть без победителя.

Ответы на мои вопросы были следующими:

1. Браслет "Зелье змеиное" - это словосочетание из песни группы Мельница.

2. Животное, упомянутое в описании кулона "Воспоминание" - это собака породы чау-чау (созвучно с итальянским ciao)

3. Имя богини - Вермина (Браслет "Вермина"). Именно ее жрецы создали зелье под названием "Апатия Вермины", позволяющее человеку бродить по снам и воспоминаниям. Это состояние имеет название Снохождение, как и книга, его описывающая - "Снохождение".

Спасибо Марине и Светлане за участие!

Мариночка, добрый вечер, ждем третьего?)))

Добрый вечер! Ждем:) Никак не дождемся)) Думаю, если до завтра никто не заглянет на огонек, можно закрывать игру. Будем надеяться на пополнение в рядах)

Светлана 13.01.2014

Я!!!

Эх, пока с работы добежала, опередили с ответом) но надеюсь ответы верные)

Идея игры {#}

Спасибо)

Второй участник - Светлана, ваши ответы приняты)

Друзья, жду новых участников!{#}

Кто еще рискнет?)

У нас первый участник МЫЛЬНЫЕ СУВЕНИРЫ и СПА от Марины! Марина, ваш ответ принят:)

Павел Репин 13.01.2014

ни фига ж себе задачки {#}{#}{#}{#}{#}{#}

Показать еще